Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
44% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
38% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем отопления, водоснабжения, канализации, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

  • Участвует в проведении ремонта помещений, совместно с начальником АХО

    осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных рабо

  • По поручению начальника АХО оформляет необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг.

  • Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

  • По поручению начальника АХО руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению фасадов зданий.

  • Участвует в хозяйственном обслуживании проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

  • Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

  • Исполнение других обязанностей в соответствии с должностной инструкцией заместителя начальника АХО
Требования:

- Работа с проектно-сметной документацией.

- Желателен опыт работы в проектных, строительных организациях, отделах ПТО.

- Владение ПК на уровне уверенного пользователя.

- Опыт работы в программе "ГРАНД-Смета".

- Умение уверенно работать с текстовым редактором и таблицами (основными элементами офисных программ Microsoft Office), владение навыками работы с электронной почтой, браузерами

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя
  • официальная заработная плата
  • Отпуск 28 дней
Ключевые навыки
Разработка проектной документации
Административно-хозяйственная деятельность
Благоустройство территории
Договорная работа
Организация работы сотрудников
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Организация ремонта
Техническое обслуживание зданий
Вакансия опубликована: вчера, Омск
Похожие вакансии
Начальник отдела АХД
40 000 - 55 000
Оптовая база 3 разъезд
От 1 года до 3 лет
Завхоз / Заведующий хозяйством
от 55 000
Автоклуб VOLVO - AUDI - VOLKSWAGEN
Новая
От 3 до 6 лет
Кадровый центр Омской области
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
43% Место для парковки
29% Система наставничества
14% Медицинское страхование
14% Корпоративный транспорт
14% Профессиональное обучение
14% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Заведующий хозяйством
40 000 - 45 000
Нет опыта
Управляющий филиалами
80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job