Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
50% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
15% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сектора менеджмента проектов отдела продаж

от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «НПО «Прибор» специализируется на разработке и производстве систем эксплуатационного и аварийного контроля технических параметров объектов, измерительных комплексов для испытаний авиационной техники, корабельных и судовых телевизионных систем охранного наблюдения, комплексных систем измерения и контроля параметров среды, аппаратуры газового анализа, систем и устройств для энергетики.

Продукция АО «НПО «Прибор» применяется в авиационной промышленности, судостроении, машиностроении и энергетике.

Обязанности:

  • Обеспечение контактов и связей с существующими заказчиками и организация с ними работ по устоявшимся деловым схемам.
  • Организация преддоговорной работы с заказчиками.
  • Получение от заказчиков (потребителей) информации и документов, необходимых для определения технических и экономических параметров сделки.
  • Осуществление контроля исполнения договоров и соглашений со стороны заказчиков (финансовая дисциплина, своевременность предоставления данных и документов в рамках исполнения договоров и соглашений).
  • Контроль исполнения графика поступления денежных средств по действующим договорам и контрактам с заказчиками (потребителями).
  • Осуществление переписки с действующими и потенциальными заказчиками (потребителями) в рамках проектов и существующих договоров и соглашений.
  • Подготовка коммерческих предложений заказчикам.
  • Подготовка ответов на разовые запросы заказчиков (потребителей), организация рассылки информационных сообщений и писем.
  • Контроль прохождения процедур согласования и подписания договорных документов у заказчиков (потребителей) путем непосредственного участия в данном процессе и посредством телефонных переговоров или переписки по электронной почте.
  • Оценка технической и экономической целесообразности участия в торгах, тендерах, аукционах с подготовкой соответствующей информации и материалов для руководства предприятия.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт проведения переговоров с потенциальными заказчиками.
  • Техническая грамотность.
  • Опыт договорной работы в рамках ГОЗ (275 ФЗ).
Условия:
  • Официальное трудоустройство и соблюдение ТК РФ с первого рабочего дня.
  • График работы 5/2, в пятницу сокращенный рабочий день на 1 час 15 минут. Есть возможность использования гибкого начала рабочего дня.
  • Полностью «белая» заработная плата, вся сумма прописана в трудовом договоре. Размер ЗП обсуждается с каждым кандидатом индивидуально, устанавливается по итогам собеседования, выплачивается стабильно.
  • Квартальное премирование (до 50%) по результатам деятельности организации.
  • На время работы в организации осуществляется бронирование.
  • Действуют дополнительные льготы и гарантии.
  • Служебная развозка от метро Василеостровская и Спортивная.

* Все направленные нам резюме рассматриваются в пределах недели. В случае положительного решения мы свяжемся с Вами.

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению продаж (тяжелое оборудование)
от 115 000 ₽
ИНТРАТУЛ
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Инженер

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю больше 10 лет
2,5
Что нравится
местоположение, выбор графика работы, служебная развозка, коллектив,
Что можно улучшить
Заменить мебель и сделать ремонт не только в помещениях, где бывает высшее руководство, приобрести современное оборудование
Прибор, НПО
3,4
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
96% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
30% Наличие кухни, места для обеда
26% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
19% Профессиональное обучение
11% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания
7% Место для парковки
7% Система наставничества
4% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер технических проектов
80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер проектов
90 000 - 300 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер проектов
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Менеджер по продажам
От 1 года до 3 лет