Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
53% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
66% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор Центра поддержки клиентов

от 33 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

(возможна подработка)

ПиццаФабрика – федеральная сеть семейных ресторанов с доставкой. Мы работаем уже 12 лет, 51 наше заведение открыто в 28 городах по всей России.

Нас объединяет стремление вместе создавать новые тренды и улучшать этот мир, становясь частью жизни каждой семьи!

В связи с расширением штата, мы находимся в поиске "Оператора Центра поддержки клиентов":

Мы предлагаем:

  • График 2*2 либо 5*2;
  • Стабильную оплату от 33 000 руб.;
  • Обучение и поддержку руководства и команды: готовы рассматривать кандидатов без опыта;
  • Современный и комфортный офис с чаем, кофе, фруктами по адресу: ул. Добролюбова, 38;
  • ДМС;
  • Скидки на бизнес-ланчи в ресторанах "ПиццаФабрика", дни пиццы, скидочные баллы на заказы в сети;
  • Корпоративные праздники и подарки для сотрудников, участие в клубах по интересам (книжный клуб, speaking club, городские спортивные и интеллектуальные игры);
  • Профессиональное развитие: доступ к библиотеке "ЛитРес", корпоративное обучение (тренинги, бизнес-завтраки и многое другое), а также внешнее обучение за счет компании.

Ищем в команду:

  • Грамотного, не боящегося общения по телефону позитивного человека;
  • Готового учиться и расти.

Опыт работы в контактном центре будет преимуществом!

Чем нужно будет заниматься:

  • Отвечать на звонки по входящей линии и решать вопросы клиентов,
  • Принимать по телефону заказы и вносить их в систему,
  • Помогать Компании делать клиента счастливее)
Ключевые навыки
Обучаемость
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Внимательность
Эмпатия
Подработка
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Вологда
Похожие вакансии
Оператор в сектор приемки Гипермаркета
37 183 - 51 643
МАГНИТ, Розничная сеть
Новая
Нет опыта
Администратор детского центра
Детский центр ТАЧКИНО
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Вологда,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Классный плед, чай, кружка. Доставляют домой с курьером, правда, прождать можно минут 20
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, отвратительный коллектив. Наушники поудобнее. Отдел качества пооперативнее и зарплату повыше
ПиццаФабрика (ООО Всё и сразу)
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
74% Удобное расположение работы
57% Гибкий рабочий график
46% Корпоративный транспорт
43% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
34% Профессиональное обучение
31% Компенсация питания
26% Оплата больничного
26% Оплата транспортных расходов
14% Медицинское страхование
6% Место для парковки
3% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи