Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами СДЭК (без продаж)

35 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем менеджера заботы и поддержки клиентов на исходящую линию СДЭК (ОФИС)! Обучение с оплачиваемой стажировкой. Графики: 5/2 и 2/2 описаны ниже.
Присоединяйтесь к нашей быстроразвивающейся команде!


Преимущества работы у нас:

1) Удобный график работы - 2/2 с 09:00 до 21:00 или 5/2 с 11:00 до 20:00 ;
2) Оплачиваемое обучение при соблюдении условий компании;
3) Дружный коллектив. Мы ценим атмосферу в команде;
4) Лояльное руководство, готовое ответить на все ваши
вопросы. Здесь вы найдете поддержку и понимание;
5) Отсутствие
выраженных дефектов речи;

Обязанности:

1) Рассмотрение нестандартных вопросов и их решение;
2) Формирование претензий и запросов в другие отделы;
3) Работа по регламенту и с внутренними программами компании;
4) Предоставление обратной связи связи клиентам по результатам проведённой вами работы.

Требования:

1) Ответственность;
2) Желание работать со сложными задачами и претензионными клиентами;
3) Также необходимо умение работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации;
4) Умение расставлять приоритеты
5) Грамотная устная и письменная речь.

В данной вакансии мы ценим следующее:

Опыт работы в КЦ, коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, соблюдение этики деловой переписки и регламента, нацеленность на результат и развитие, самостоятельность в работе, клиентоориентированный подход.

Опыт работы от 6 месяцев на таких или подобных вакансиях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Обучение и развитие
входящие звонки
исходящие звонки
обслуживание клиентов
оператор контактного центра
обработка входящих звонков
Деловая коммуникация
Консультирование клиентов
Ориентация на клиента
Навыки переговоров
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Миасс
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (кредитный специалист)
от 39 000 ₽
Быстроденьги
Новая
Нет опыта
Консультант по банковским продуктам
от 38 000 ₽
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Семей,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Хорошо, что можно работать удалённо. Плюсы: есть подработка и возможность выбирать график самостоятельно, а так же отзывчивые наставники готовые помочь :)
Что можно улучшить
Не оплачиваются отдельно затраты на интернет

Оператор call-центра

Семей,
декабрь 2023
Работаю в компании
4,7
Что нравится
Гибкий график исходящий из предпочтений специалиста, удобная система поддержки по вопросам касающихся рабочих моментов, плюсом также является постоянное расширение рабочих направлений.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мероприятий внутри коллектива которые можно было бы организовывать на удаленной системе.

Оператор call-центра

Миасс,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свободный выбор графика, есть возможность работать удаленно
Что можно улучшить
графики обеда, систему выхода на перерыв
Инфоцентр
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами СДЭК (без продаж) — 30 000
На основании 5 отзывов
30 000 ₽ 38 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Гибкий рабочий график
92% Удаленная работа
77% Профессиональное обучение
77% Система наставничества
62% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
54% Корпоративные мероприятия
46% Наличие кухни, места для обеда
8% Медицинское страхование
8% Компенсация питания
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер в интернет-магазин
30 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Ночной консультант по обращениям граждан
от 28 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно