Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-аналитик / Специалист по регламентации бизнес-процессов УК

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания PIONEER - один из лидирующих девелоперов России, регулярно входит в рейтинги лучших застройщиков страны. В 2022 году компания заняла первое место среди девелоперов офисной недвижимости России в рейтинге РБК, в 2020-2021 гг. вошла в ТОП-5 застройщиков России по версии Forbes.

В портфеле PIONEER более 2 млн кв. метров жилой и коммерческой недвижимости и ещё 2,5 млн кв. метров в проектировании. Среди ключевых проектов компании - жилые кварталы под брендом LIFE, премиальный комплекс HIGH LIFE, клубный дом OPUS, Ostankino Business Park, многофункциональные комплексы в составе ТПУ, развивающие городскую инфраструктуру на качественно новом уровне.

В наш профессиональный коллектив мы ищем Бизнес-аналитика преимущественно на блок Управляющей Компании !

Зона ответственности:

Регламентация, моделирование и автоматизация бизнес-процессов компании.

Основные задачи:

1. В части описания и регламентации бизнес-процессов:

• Проведение интервью с владельцами и участниками процессов с целью выявления порядка функционирования и требований к процессам
• Разработка и согласование с участниками схем процессов
• Разработка внутренних нормативных документов (ВНД), регламентирующих порядок и требования к процессам
• Участие в актуализации внутренних нормативных документов в соответствии со структурными и иными изменениями деятельности Компании
• Участие в проектах автоматизации бизнес-процессов Компании (сбор информации о процессах, подготовка схем процессов, описание требований, разработка ТЗ (ЧТЗ) на автоматизацию, контроль реализации ТЗ, тестирование, взаимодействие с ИТ специалистами и пр., СЭД, CRM, 1С ERP и др.)

2. Администрирование нормативной базы Компании:

• Администрирование карточек действующих документов в ПО, на сервере, веб странице (статусы, связи с другими документами в системе и т.п.)
• Рассылка документов на ознакомление новым сотрудникам
• Контроль за ознакомлением сотрудников с ВНД
• Поддержание в актуальном состоянии перечня внутренних нормативных документов Компании

3. Консультационно-методическая поддержка структурных подразделений в разработке внутренних нормативных документов:
• Экспертиза проектов документов, разрабатываемых структурными подразделениями, на соответствие требованиям, установленным в Компании
• Информирование сотрудников об утверждении / актуализации внутренних нормативных документов
• Сбор и анализ предложений по изменению внутренних нормативных документов Компании

4. Формирование отчётности:
• Подготовка отчетности и аналитических справок в рамках своей деятельности, регулярных и по запросам руководителя и руководства компании
5. Разработка процедур совместно с профильными подразделениями
6. Участие в ИТ-проектах по автоматизации процессов: сбор требований, формирование ТЗ (ЧТЗ), контроль реализации ТЗ, тестирование, внедрение, обучение
7. Поддержание процедур в системах в актуальном состоянии - участие в доработках, изменений настроек - формирование мини ТЗ, отражение изменений процессов
8. Консультирование пользователей, сотрудников по процедурам ВНД и процессам в ПО

Наши ожидания:

  • Высшее образование (предпочтительно техническое / математическое / экономическое)
  • Опыт работы в области описания и регламентации бизнес-процессов (желательно в области Управляющей Компании)

  • Желателен опыт участия в разработке и внедрении СМК в соответствии с ISO 9001

  • Знание технологий моделирования процессов, разработки и внедрения регламентирующих документов

  • Знание методов оформления и обработки документов

  • Понимание общих принципов организации и ведения делопроизводства

  • MS Office на уровне уверенного пользователя + специализированное ПО для моделирования бизнес-процессов

С нашей стороны:

  • Современный офис рядом c метро Фрунзенская (шаговая доступность)
  • Оформляем в ИТ аккредитованную компанию
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30
  • Социальный пакет: ДМС, корпоративный спорт (йога, плавание, волейбол, футбол, кроссфит), обучение (внешнее и внутреннее), материальная помощь, мобильная связь, корпоративная библиотека, льгота на проживание в апарт-отелях YE’S и приобретение объектов недвижимости от компании
  • Развитая корпоративная культура: events, поздравления и подарки сотрудникам, детские праздники и подарки, лекции, экскурсии, участие в спортивных соревнованиях и марафонах
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик
ОВЕН, Производственное объединение
От 1 года до 3 лет
Бизнес-аналитик
Коралл
От 3 до 6 лет
Пионер, Группа компаний
4,1
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 97 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
72% Удобное расположение работы
71% Корпоративные мероприятия
63% Оплата больничного
52% Медицинское страхование
44% Оплата мобильной связи
37% Профессиональное обучение
28% Место для парковки
22% Удаленная работа
18% Гибкий рабочий график
18% Система наставничества
6% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик
От 1 года до 3 лет
Бизнес-аналитик
От 1 года до 3 лет