Специалист по административно-хозяйственному обеспечению
-
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию получателей услуги по проведению медико-социальной экспертизы, созданию для них комфортных условий.
Осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей.
Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, обеспечивать чистоту и порядок на прилегающей к зданию территории.
Оформлять журналы учета движения договоров и государственных контрактов (договоров на оказание услуг, поставки и т.д.).
Обеспечивать своевременное направление договоров в адрес поставщиков товаров, работ, услуг для их надлежащего оформления (подпись уполномоченного лица, печать) и отслеживать своевременное возвращение экземпляра договора Учреждения в оформленном виде.
Организовывать ремонт техники (кроме оргтехники), мебели и медицинского оборудования, в случае выявления его непригодности подготавливать документы для списания.
Обеспечивать своевременное прохождение технического обслуживания медицинской техники.
Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием информационных стендов, табличек, памяток внутри помещения и на здании Учреждения в части их соответствия федеральной программе «Доступная среда» и т.п.
Оформлять планируемый ежемесячный расход на товары, работы и услуги в соответствии с заключенными Учреждением государственными контрактами и договорами и предоставлять его в планово-финансовый отдел.
Обеспечивать утилизацию движимого имущества.
Вести табель учета использования рабочего времени на сотрудников административно- хозяйственного отдела.
На должность специалиста по административно-хозяйственному обеспечению назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.
Условия:полный рабочий день, 5-дневная рабочая неделя, с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00