Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор / Ассистент / Менеджер отдела продаж (НЕ поиск клиентов!)

от 57 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание на то, что должность менеджера отдела организации и контроля продаж предполагает работу, связанную с бэк-офисом, а НЕ с поиском клиентов и ведением продаж.

Чем предстоит заниматься:

  • Сбор и обработка общей информации для собственных магазинов компании, расположенным в разных городах РФ.
  • Помощь сотрудникам магазинов в решении вопросов - в 1С, акции, отчетность.
  • Выставление счетов, ведение журнала и другие операции в 1С.
  • Обеспечение процесса согласования договоров, контроль их подписания.
  • Формирование отчетов по запросу руководителя.
Требования:
  • Опыт работы с документооборотом, желательно опыт работы в сфере продаж на любой позиции.
  • Знание программ Excel и 1С приветствуется.
  • Умение анализировать, внимательность.
  • Доброжелательность к коллегам, клиентоориентированность.
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Работу в надежной, социально-ответственной компании, где каждый сотрудник для нас — это внутренний клиент, поэтому NLE создает особые условия, которые помогают чувствовать себя защищенно, уверенно в завтрашнем дне.
  • Официальное трудоустройство. Стабильный доход, выплаты всегда без задержек. В компании есть ежегодная индексация заработной платы.
  • Программу адаптации и обучения, работа с наставником. В вашем распоряжении будут обучающие курсы по продуктам, учебный портал, вебинары. А также коллег, которые поддержат на начальном этапе и после.
  • Соц. пакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листков, оплата совмещения обязанностей взаимозаменяемого коллеги).
  • Мы заботимся о здоровье наших сотрудников, поэтому у нас есть полис добровольного медицинского страхования.
  • Подарки на праздники сотрудникам компании и их детям.
  • Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, профессиональные, тематические, интеллектуальные конкурсы).
  • Возможность расти профессионально и вертикально. Развитие сотрудников- наш приоритет.
  • Финансовое вознаграждение за программу «Приведи друга».
  • Гибкий график работы: пн. – пт. мы начинаем работать с 8:00 до 10:00, сб.-вск. выходные.
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
MS Excel
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник менеджера
от 60 000 ₽
ОНИКС
От 1 года до 3 лет
Ассистент менеджера по продажам
от 70 000 ₽
Базис Импорт
От 1 года до 3 лет
Спутниковая Компания
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
95% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
56% Наличие кухни, места для обеда
49% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
31% Место для парковки
18% Профессиональное обучение
13% Оплата мобильной связи
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению продаж
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
66 000 - 66 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
60 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
55 000 - 71 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Координатор сетевых продаж
65 700 - 65 700 ₽
От 1 года до 3 лет