Администратор сервиса
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В этой роли ты будешь:
- Обеспечивать работу по эффективному обслуживанию посетителей технического центра
- Встречать клиентов и сопровождать их до передачи ответственному сотруднику
- Принимать телефонные звонки и консультировать клиентов по вопросам услуг технического центра
- Оформлять предварительную документацию для принятия автомобиля в ремонт
- Разрешать конфликтные ситуации
- Продавать дополнительные услуги сервиса
Наши ожидания:
- Высшее или неполное высшее образование
- Аналогичный опыт работы с клиентами от 1 года
- Знание ПК (MS Office)
- Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь
- Деловой этикет
Работа в Панавто это:
- Комфортное рабочее место с современной техникой и инструментами
- Бесплатная парковка для сотрудников
- График работы: 2/2/3 с 09:00 до 21:00, с 08:00 до 20:00
- Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная и м. Озерная
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Администратор
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится
Белая и прозрачная бухгалтерия компании, все по законодательству и тк, дружный коллектив, прекрасное взаимодействие между сотрудниками, льготы на питание, оказывают мат помощь в трудных ситуациях. Одним словом, прекрасная компания
Что можно улучшить
Корпоративный транспорт ходит только в одном направлении( до метро Юго-западная), тяжело уехать с работы. Лично для меня это единственный минус на данный момент
Администратор
Москва,
апрель 2022
Что нравится
Очень хорошее отношение к сотрудникам, все условия для комфортной работы, возможен карьерный рост, есть медицинское страхование, есть корпоративный транспорт, места для парковки,
Что можно улучшить
Увеличение заработной платы, добавление гибкого рабочего графика
Администратор сервиса
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Бренд Мерседес, премиальность, питание, территория. Коллектив
Что можно улучшить
Место для отдыха, бизнес процесс, отношение к сотрудникам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 135 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
82%
Компенсация питания
81%
Наличие кухни, места для обеда
81%
Корпоративный транспорт
79%
Место для парковки
78%
Оплата больничного
67%
Медицинское страхование
55%
Профессиональное обучение
47%
Удобное расположение работы
44%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
24%
Гибкий рабочий график
21%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор сервис-бюро (Chery/Haval)
от 80 000 ₽
Специалист сервис-бюро
от 80 000 ₽
Администратор сервиса (Оператор сервис бюро)
80 000 - 120 000 ₽