Руководитель call-центра
В медицинском Центре подологии открыта вакансия Руководитель call-центра (медицинский центр подологии) удаленно .
Если Вы искали стабильную работу, с адекватным руководством, приятной атмосферой и классным коллективом, то добро пожаловать в нашу семью!
Чем необходимо будет заниматься:
- Выстроить с нуля отдел по работе с постоянными и новыми клиентами;
- Разработать стратегию по работе с «теплой» клиентской базой (клиенты, которые ранее у нас лечились) с целью повторного приглашения;
- Разработка и внедрение процедур, стандартов, написание скриптов и инструкций, направленных на повышение качества обслуживания клиентов
- Найм, адаптация и обучение новых сотрудников.
Мы ожидаем от кандидата:
- Высокая мотивированность и ориентированность на результат;
- Клиентоориентированность: высокие коммуникативные навыки;
- Опыт работы в медицинской сфере будет большим преимуществом.
Мы предлагаем:
-
Конкурентная заработная плата(обсуждается с успешным кандидатом на финальном собеседовании с руководителем);
-
Ежегодная индексация заработной платы;
-
График работы – 5/2. Гибкое начало рабочего дня, удаленный формат;
-
Комфортную рабочую среду, профессиональный коллектив;
-
Возможности карьерного и профессионального развития.
-
Бесплатные консультации специалистов клиники;
Если Вас заинтересовала вакансия, откликайтесь, будем рады пообщаться!