Награды компании 0 наград из 3

Инфлюенс-маркетолог / Менеджер по работе с блогерами

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О компании

  • careerspace — быстрорастущий стартап в сфере HRTech. Мы помогаем людям находить любимую работу. Растем по выручке х3 третий год подряд. Раньше искали бизнес-модель и тестировали спрос, сейчас нашли и находимся на этапе взрывного роста. Поэтому активно набираем людей в маркетинг;
  • Главный продукт компании — карьерная поддержка. Мы помогаем людям находить любимую работу в России и за границей в чате онлайн.

Что нужно будет делать:

  • Искать подходящих для сотрудничества блогеров в Нельзяграм и в Telegram, оценивать, приоритезировать, распределять бюджеты с упором на метрики эффективности (такие как ROAS и аналогичные). Цель — максимизация возврата на каждый вложенный рубль;
  • Тестировать гипотезы по размещениям на других площадках, оценивать результативность и предлагать решения по оптимизации и распределению бюджетов. Сейчас Нельзяграм и Telegram — наши основные площадки, которые показывают хороший результат, но мы не исключаем возможную результативность других площадок и готовы расширить их список;
  • Проявлять проактивный подход к генерации идей и внедрению новых подходов. Нам важно, чтобы ты не только выполнял задачи, но и предлагал новые идеи, которые помогут улучшить результат, и был готов нести за них ответственность. Если ты считаешь, что твоя работа — просто писать блогерам, нам не по пути;
  • Коммуницировать и обсуждать условия рекламы с блогерами и их представителями (направление ТЗ, договоренности о датах выхода интеграций и оплате, сбор статистики), контролировать соблюдение договоренностей;
  • Готовить/редактировать тексты и сценарии для размещения. В идеале — полностью взять на себя работу по текстам, но мы готовы оказывать помощь на первых этапах;
  • Фиксировать результаты интеграций и вести простую отчетность.

Что ожидаем от тебя

  • Хорошей насмотренности в Нельзяграм и Telegram;
  • Опыта закупки рекламы у блогеров (Нельзяграм, Telegram);
  • Опыта работы с сервисами для анализа блогеров/каналов (мы пользуемся trendHERO и telemetr);
  • Понимания, что смысл твоей работы — зарабатывать деньги компании, а не просто писать блогерам;
  • Знания базовой аналитики, умения производить оценку подобранных каналов на основе метрик (знаешь, почему охваты порой ничего не значат, а метрика ERR не ставит в ступор);
  • Умения проявлять настойчивость в общении с блогерами и их менеджерами, договариваться о лучших для компании условиях. Это будет влиять на бонусную систему;
  • Вежливости и хорошего знания грамматики и стилистики языка (понимаешь, почему не стоит начинать общение с фразы «доброго времени суток»);
  • Понимания принципов нативного размещения, умения писать тексты постов, сценарии для рилсов, четкие и понятные ТЗ для блогеров;
  • Системного мышления и любви к структурированию информации;
  • Опыта работы с бюджетами минимум от 500 тысяч рублей в месяц.
  • Опыта работы на результат по модели ROAS или любой схожей. Работа на узнаваемость нас не интересует.

Будет плюсом

  • Опыт работы в EdTech или любом другом продуктовом b2c-сервисе;
  • Опыт закупки для образовательных проектов.

Что даем

  • Тесная ежедневная работа с руководителем отдела маркетинга;
  • Понятный фронт работ на старте с возможностью развития большого направления внутри компании;
  • 70.000 руб. на руки фиксом в первые 3 месяца. Повышение до 80.000 руб на руки фиксом в случае успешного прохождения испытательного срока + бонусы от закупки: чем эффективнее ты закупаешь рекламу, тем больше твой бонус. Бонус может доходить до 100-150% от фиксированного оклада. Подробнее про нашу систему мотивации расскажем на интервью;
  • Карьерные митапы и пересмотр зарплаты каждые полгода/год в зависимости от твоего темпа роста;
  • Удаленная работа и только full-time занятость. Готовы рассматривать кандидатов из любой точки мира, но с разницей не более 2-х часов от Москвы;
  • Командный съезд раз в полгода в разных городах России (Москва, Петербург) и за границей (в прошлый раз мы были в Ереване), который оплачивает компания. На съездах мы работаем, тусуемся и проводим время всей командой.
  • Работа в компании, которая растит людей и растет сама. Больше 70% наших сотрудников вырастают внутри компании в руководителей собственных направлений в течение 2-х лет.

Как откликнуться

  • Напиши сопроводительное письмо, в нем кратко расскажи о своём опыте и почему он нам подходит;
  • Если сопроводительного письма не будет или оно будет состоять из 1-2 предложений, то мы не вернемся с обратной связью;
  • Ко всем, кто напишет нормальное сопроводительное и выполнит тестовое задание, мы обязательно вернемся с ответом.

Тестовое задание

  • Подбери 10-15 блогеров в Нельзяграм, у которых ты бы закупил рекламу для careerspace. К каждому дай пояснение, почему этот блогер кажется тебе подходящим;
  • Напиши один сценарий для интеграции и дай пояснение, почему тебе кажется, что заход удачный;
  • В тестовом мы хотим в первую очередь увидеть, как ты мыслишь в процессе работы. Тестовое не должно занять у тебя больше 1-3 часов времени.
Ключевые навыки
Инфлюенс-маркетинг
Взаимодействие с блогерами
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Influence Marketing Manager
от 100 000 ₽
Marketlead
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер блогера YouTube/Tелеграм
от 70 000 ₽
Дроботова Елена Петровна
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Careerspace
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
SMM-менеджер в онлайн-школу
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Influence marketing manager
80 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
PR-менеджер
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по маркетингу (гибрид)
100 000 - 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
SMM-manager
110 000 - 130 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно