Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
49% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
40% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела маркетинговых коммуникаций бренд ErichKrause

80 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «ОФИС ПРЕМЬЕР» является эксклюзивным дистрибьютором продукции бренда ErichKrause

Вакансия для начинающего специалиста в области маркетинговых коммуникаций

Обязанности:

  • Организация документооборота в отделе, включая создание и обновление файлов, отчетов, договоров, соглашений, презентаций.
  • Координация своевременного обмена документами с внешними подрядчиками.
  • Создавать и поддерживать в актуальном состоянии таблицы для отслеживания и анализа данных, таких как бюджетные расходы, учет наличия рекламных и маркетинговых материалов, и других.
  • Организация процесса сбора, упаковки и отправки рекламных и маркетинговых материалов, образцов товаров, подарков клиентам, а также работа с доставкой и логистикой.
  • Отслеживание остатков и составление отчетов о наличии рекламных материалов и продукции в соответствии с установленными стандартами и требованиями.
  • Принимать участие во внутренних совещаниях и обсуждениях маркетинговых активностей, предоставлять административную поддержку, создавать презентации и выводы на основе предоставленных данных.
  • Оказывать оперативную поддержку коллегам отдела, помогать в организации и планировании мероприятий и проектов.

Больше половины рабочего времени будет направлено на рутинные задачи, связанные с документооборотом, организацией и администрированием, но также ассистент будет включен в обсуждение и поддержку креативных задач и маркетинговых проектов.

Требования:
  • Высшее профильное образование (маркетинг, реклама, PR).
  • Знание организации документооборота.
  • Уверенное владение компьютерными программами, такими как Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).
  • Умение работать с таблицами и базами данных для составления отчетов, отслеживания данных и учета наличия материалов.
  • Внимательность к деталям, точность и аккуратность при выполнении рутинных задач, особенно связанных с документацией и учетом материалов.
  • Умение анализировать данные, проводить исследования рынка и конкурентов, предоставлять выводы и рекомендации на основе полученной информации.
  • Способность адаптироваться к изменчивым требованиям и срочным задачам, быть гибким и готовым к выполнению разнообразных задач
  • Умение эффективно организовывать свое рабочее время, управлять приоритетами и соблюдать сроки выполнения задач.
  • Способность работать в команде, эффективно взаимодействовать с коллегами и принимать участие в совместных проектах и задачах.
  • Коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с внешними подрядчиками.

Будет Вашим преимуществом:

  • Опыт работы в аналогичной должности в маркетинговом или рекламном агентстве, департаменте маркетинга или отделе маркетинговых коммуникаций.
  • Английский язык от уровня Pre-Intermediate и выше.
Условия:
  • 100% "белая" заработная плата.
  • Соблюдение трудового законодательства в полном объеме.
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся компании.
  • Комфортный психологический климат, дружная команда.
  • Возможности профессионального роста.
  • Офис в шаговой доступности от метро "Пролетарская"/"Крестьянская Застава".
  • График работы 5/2, 8-часовой рабочий день, работа в офисе.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела маркетинга
Placebo/25
Новая
От 1 года до 3 лет
ОФИС ПРЕМЬЕР
3,3
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,9
Коллектив
3,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
25% Оплата мобильной связи
20% Система наставничества
15% Место для парковки
15% Корпоративные мероприятия
10% Удаленная работа
10% Профессиональное обучение
5% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов