Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
40% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера по рекламе бренд ErichKrause

от 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «ОФИС ПРЕМЬЕР» является эксклюзивным дистрибьютором продукции бренда ErichKrause

Вакансия для начинающего специалиста в области рекламы и продвижения продукции

Обязанности:

  • Ведение документооборота с подрядчиками (договоры, счета, акты, технические задания).
  • Участие в ведении и планировании бюджета по проектам отдела.
  • Участие в разработке рекламных материалов, ведение учета и контроль наличия (каталоги, листовки, буклеты).
  • Работа по созданию контента (организация фотосессий, описание продуктов, создание презентаций).
  • Участие в сборе, изучении и анализе информации по продуктам и предложениям конкурентов (условия сотрудничества, ценообразование, контент).
  • Участие в организации профильных выставок, конференций и разработка маркетинговых материалов для них.
  • Участие в съемках рекламного видео и фотоконтента, организация и сопровождение промо-акций на выставках с участием бренда.
  • Анализ рекламной стратегии конкурентов, планирование размещения рекламы в конкретных каналах, умение оценивать их эффективность.
Требования:
  • Высшее профильное образование (маркетинг, реклама, PR).
  • Знание и понимание основ маркетингового анализа/планирования.
  • Уверенный пользователь Excel, Word, PowerPoint. Базовые знания пакета Adobe (Photoshop,InDesign), Lightroom, Premiere Pro, Google Презентации, Google Формы или аналоги.
  • Внимательность и аккуратность, педантичность и усидчивость при работе с документами, организованность.
  • Умение быстро переключаться от выполнения одного задания к другому, стрессоустойчивость при многозадачности.
  • Системное мышление, структурный подход.
  • Чувство стиля, креативное мышление, умение генерировать собственные идеи.
  • Ответственность, порядочность, результативность и честность.

Будет Вашим преимуществом:

  • Опыт в подготовке и проведении клиентских мероприятий (обучение, презентации, конференции, выставки).
  • Опыт организации фотосессий и работы с дизайнерами.
  • Опыт работы в канцелярской отрасли или в сфере текстильных аксессуаров (ранцы, рюкзаки, сумки, пеналы).
  • Умение писать рекламные тексты, обзоры мероприятий.
  • Английский язык от уровня Pre-Intermediate и выше.

Условия:

  • 100% "белая" заработная плата.
  • Соблюдение трудового законодательства в полном объеме.
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся компании.
  • Комфортный психологический климат, дружная команда.
  • Возможности профессионального роста.
  • Офис в шаговой доступности от метро "Пролетарская"/"Крестьянская Застава".
  • График работы 5/2, 8-часовой рабочий день, работа в офисе.
Ключевые навыки
MS PowerPoint
Подготовка презентаций
Продвижение продукции
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Реклама
Уверенный пользователь Excel, Word
Системное мышление
Организация промо акций
Анализ конкурентной среды
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя отдела маркетинга и рекламы
Каракорум Кашемир
Новая
Нет опыта
Ассистент отдела маркетинга
от 100 000 ₽
Пластик Репаблик
Новая
От 1 года до 3 лет
ОФИС ПРЕМЬЕР
3,3
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,9
Коллектив
3,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
25% Оплата мобильной связи
20% Система наставничества
15% Место для парковки
15% Корпоративные мероприятия
10% Удаленная работа
10% Профессиональное обучение
5% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов