Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Кого мы ищем:
Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и инициативного единомышленника.
Сейчас у нас открыта вакансия Менеджер по аренде коммерческой недвижимости.
Что нужно делать:
- Подготовка и согласование со внутренними подразделениями и контрагентами договоров аренды/субаренды недвижимого имущества, а также соглашений об их изменении, дополнении, расторжении и приложений к таким договорам;
- Подготовка и согласование со внутренними подразделениями и контрагентами договоров купли-продажи недвижимого имущества;
- Подготовка и согласование со внутренними подразделениями и контрагентами договоров на эксплуатацию недвижимого имущества, агентских, на оценку и иных сопутствующих договоров, а также соглашений об их изменении, дополнении, расторжении и приложений к таким договорам;
- Поиск объектов недвижимого имущества для открытия структурных подразделений и/или размещения подразделений и подготовка документов об объектах недвижимости, предлагаемых на рынке;
- Подготовка материалов для принятия решений руководством, относящихся к договорам аренды/субаренды и купли-продажи недвижимого имущества;
- Рассмотрение документов, поступающих на согласование (договоров, соглашений, приложений, счетов и др.). Подготовка заключений о рисках, связанных с рассматриваемыми документами;
- Заведение и сопровождение счетов, а также иных документов на согласование.
Что мы ждем от успешного кандидата:
- Образование высшее Юридическое;
- Умение вести переговоры и заключать договоры аренды недвижимого имущества;
- Навык ведения деловой переписки;
- Опыт работы по аренде недвижимости;
- MS Word, Excel, Powerpoint, Консультант+;
- Активная позиция и клиентоориентированный подход;
- Быстрая обучаемость, внимательность к деталям, аккуратность, ответственность и соблюдение сроков.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупном стабильном европейском Банке;
-
Трудоустройство по ТК РФ;
- Команда наставников, готовых вкладываться, адаптировать и обучать;
-
Фиксированный оклад + ежеквартальный бонус;
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, скидки на курсы он-лайн школ;
- Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля);
- Красивый офис/удобное рабочее место;
- Программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например);
- Welcome pack;
- ДМС (а также возможность его замены на фитнес);
- Льготные условия по кредитам и депозитам;
- Сообщества по интересам сотрудников, активная корпоративная культура;
-
График работы: 5/2 понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный день до 16:45).
Откликнись на вакансию, и мы тебе перезвоним!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Тверь
Похожие вакансии
Главный специалист отдела коммерческого использования недвижимого имущества
от 45 000 ₽
Почта России
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 124 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
34%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
21%
Удаленная работа
13%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
7%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела капитального строительства,эксплуатации зданий и управления недвижимостью
30 000 - 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
до 35 000 ₽
Менеджер по поиску объектов недвижимости
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам
от 50 000 ₽
Ведущий инженер по коммунальному обслуживанию
до 40 000 ₽