Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кого мы ищем:

Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и инициативного единомышленника.

Сейчас у нас открыта вакансия Менеджер по аренде коммерческой недвижимости.

Что нужно делать:

  • Подготовка и согласование со внутренними подразделениями и контрагентами договоров аренды/субаренды недвижимого имущества, а также соглашений об их изменении, дополнении, расторжении и приложений к таким договорам;
  • Подготовка и согласование со внутренними подразделениями и контрагентами договоров купли-продажи недвижимого имущества;
  • Подготовка и согласование со внутренними подразделениями и контрагентами договоров на эксплуатацию недвижимого имущества, агентских, на оценку и иных сопутствующих договоров, а также соглашений об их изменении, дополнении, расторжении и приложений к таким договорам;
  • Поиск объектов недвижимого имущества для открытия структурных подразделений и/или размещения подразделений и подготовка документов об объектах недвижимости, предлагаемых на рынке;
  • Подготовка материалов для принятия решений руководством, относящихся к договорам аренды/субаренды и купли-продажи недвижимого имущества;
  • Рассмотрение документов, поступающих на согласование (договоров, соглашений, приложений, счетов и др.). Подготовка заключений о рисках, связанных с рассматриваемыми документами;
  • Заведение и сопровождение счетов, а также иных документов на согласование.

Что мы ждем от успешного кандидата:

  • Образование высшее Юридическое;
  • Умение вести переговоры и заключать договоры аренды недвижимого имущества;
  • Навык ведения деловой переписки;
  • Опыт работы по аренде недвижимости;
  • MS Word, Excel, Powerpoint, Консультант+;
  • Активная позиция и клиентоориентированный подход;
  • Быстрая обучаемость, внимательность к деталям, аккуратность, ответственность и соблюдение сроков.

Что мы предлагаем:

  • Работа в крупном стабильном европейском Банке;
  • Трудоустройство по ТК РФ;

  • Команда наставников, готовых вкладываться, адаптировать и обучать;
  • Фиксированный оклад + ежеквартальный бонус;

  • Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, скидки на курсы он-лайн школ;
  • Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля);
  • Красивый офис/удобное рабочее место;
  • Программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например);
  • Welcome pack;
  • ДМС (а также возможность его замены на фитнес);
  • Льготные условия по кредитам и депозитам;
  • Сообщества по интересам сотрудников, активная корпоративная культура;
  • График работы: 5/2 понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный день до 16:45).

Откликнись на вакансию, и мы тебе перезвоним!

Ключевые навыки
Договоры аренды
Договорная работа
Согласование договоров
Заключение договоров
Составление договоров
Деловая переписка
Деловое общение
Коммерческая недвижимость
Документальное сопровождение
Аренда объектов
Консультант плюс
Деловая коммуникация
Аренда помещений
Проверка контрагентов
Сопровождение сделок
Вакансия опубликована: вчера, Тверь
Похожие вакансии
Менеджер по коммерческой недвижимости
от 70 000 ₽
LANTA Talent Solutions
Новая
Нет опыта
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 124 отзывов
87% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
30% Корпоративные мероприятия
21% Удаленная работа
13% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов