Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель поддержки АБС ЦФТ (Трайб Core IT)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Центр компетенций поддержки АБС ЦФТ.
  • Организация работы второй линии поддержки платформы ЦФТ с учётом функционала команд.
  • Подготовка, на основе стратегии развития платформы, целей развития ЦК поддержки с метриками контроля и визуализацией выполнения целей.
  • Ведение процесса выполнения обращений пользователей, решения инцидентов, поиска и устранения корневых причин инцидентов, контроля соблюдения командами принятых SLA.
  • Развитие soft и hard компетенций, организация курсов, внутреннее и внешнее обучение, вебинары. Обязательное ведение и пополнением базы знаний.
  • Оценка компетенций сотрудников, определение индивидуальных планов развития, контроль выполнения и ведение в качестве наставника.
  • В рамках еженедельных встреч выявление "узкие мест" в процессах поддержки, определение задач в рамках решения/устранения
  • Описание и визуализация всех текущих процессов поддержки, обязательное обсуждение изменений с лидерами команд платформы
  • Внедрение и развитие текущих инструментов поддержки и мониторинга стабильности платформы.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках решения вопросов поддержки платформы
  • Участие во еженедельных встречах платформы и команды

Что мы ждем:

  • Опыт работы с АБС ЦФТ, знание основных банковских бизнес-процессов и продуктов (РКО, РЦ, Учетное ядро, взаимодействие с госорганами и т.д.);
  • Опыт выявления корневой причины инцидента (ошибки)
  • Глубокие знания и опыт > 3-5 лет работы в поддержке - полный цикл (обращение, инцидент/авария, bugprod/problem)
  • Опыт взаимодействия или участия в Agile-команде
  • Опыт настройки мониторинга, подготовки визуализаций, определение метрик
  • Менеджерские качества, опыт выстраивания процессов поддержки пользователей
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание и умение работать с: Zabbix, ELK/Opensearch, Jira, Confluence, SQL.

Будет плюсом:

  • Знание Graphana, Prometheus.
  • Умение читать код PL+/SQL, писать выборки данных из АБС ЦФТ.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Разработчик ЦФТ (Трайб Core IT/ CFT Accounting Team)
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Новая
От 3 до 6 лет

Ведущий специалист конвергенции

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Коллектив всегда поддерживает, руководство идёт на встречу. Так-же есть корп связь
Что можно улучшить
Сервера для подключению к удаленному рабочему месту. Работодатель не может обеспечить полноценное подключение и из-за этого происходят сбои в связи, эхо, заторможенность голоса от оператора до клиента и обратно в среднем минута что не допустимо. Из-за этого снижаются показатели, вынужденные перезагрузки и переподключения к УРМ а всё это влияет на премию.

Ведущий специалист чат поддержки

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
2,0
Что нравится
Оплачиваемое обучение, рг группы хороший, полная удаленка, коллеги классные попались
Что можно улучшить
Руководство выше может относиться уважительнее, заработную плату или хотя бы говорить реальную зарплату на трудоустройстве, а не говорить в 1,5 раза больше, чем на самом деле. Использовать новые программы и технологии, так как используется доисторическая техника и очень старые, долгие программы. Поменять наверное полностью it отдел, так как они не справляются с приложением, которое постоянно не работает.!

Специалист службы поддержки пользователей

Омск,
февраль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
свобода в выборе рабочего графика, возможность карьерного роста, дружный коллектив, профессиональное обучение, поддержка со стороны наставников и руководителей.
Что можно улучшить
немного увеличить оплату труда, добавить офисы для специалистов в других районах города.
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 128 отзывов
87% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
30% Корпоративные мероприятия
21% Удаленная работа
13% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов