Оператор контакт-центра
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
-
Вести телефонные переговоры с клиентами по готовой базе;
-
Предлагать клиентам дополнительные услуги Банка.
Мы ожидаем от успешного кандидата:
- Грамотную четкую речь;
- Коммуникабельность;
- Наличие ПК, стабильного интернета и гарнитуры;
- Желание развиваться в банковской сфере;
- Желание достигать амбициозные цели и зарабатывать деньги.
Тебя ждёт:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Удобный график работы: 2/2 (с 09.00 до 21.00) , 5/2 (с 09.00 до 18.00) по Московскому времени;
- Реальный карьерный рост;
- Удаленную работу в вашем городе;
- Корпоративное обучение;
- Возможность построить карьеру без опыта работы в банковской сфере;
- Прием на должность ведущего специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 6 месяцев(заработная плата от 58 000 руб);
- Прием на должность главного специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 1,5 лет(заработная плата от 63 000 руб);
- Программа ДМС (а также возможность его замены на фитнес);
- Фиксированный оклад + ежемесячная премия с первого дня работы. Гарантированный подъемный бонус на испытательном сроке 5000 рублей;
- Программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например);
- Льготные условия по кредитам и депозитам;
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения);
- Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн);
- Корпоративная электронная библиотека и Bookcrossing;
- Детские подарки к Новому Году.
-
АКЦИЯ! Приходи к нам на работу! Приводи с собой друзей и получай денежное вознаграждение за трудоустройство каждого!
Откликнись на вакансию, и мы тебе перезвоним!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 62 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Стабильная зп, комфортная зона отдыха, вкусная еда в столовой
Что можно улучшить
Коммуникации между руководителем и сотрудниками.
Оператор call-центра
Тверь,
август 2024
Что нравится
близость к дому,выбор графика(возможность совмещать с учебой)
Что можно улучшить
коммуникацию между сотрудниками,возможность на перерывы, заработанную плату
Старший специалист контактного центра
Москва,
июль 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика можно брать дополнительные смены что большой плюс конечно, но в целом такое себе
Что можно улучшить
Разгружать сотрудников наваливаем весь ассортимент функционала банка через пол года выясняется потом, что работа в банке это не твое, что нет понимания банковских продуктов
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор контакт-центра — 34 894 ₽
На основании 62 отзыва
19 575 ₽
60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 109 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
34%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
21%
Удаленная работа
13%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
7%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор контактного-центра (удаленно)
от 46 000 ₽
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000 ₽
Оператор позднего взыскания
от 50 000 ₽