Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер по работе с Маркетплейсами

до 115 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания “ОРГАНИК трейд” – динамично развивающаяся российская производственная компания. Мы представляем уникальную продукцию детских товаров и средств гигиены для детей и рожениц под брендом LOVULAR на российском рынке.

Обязанности:

- Ведение бухгалтерского и управленческого учета на участке "Маркетплейсы", ОСН (WB, OZON, Алькор, Детский Мир и т.п.);

- Загрузка отчетов о продажах, возвратах, списании в учетную систему (УТ 8.3 и БП );

- Отражение услуг, взаиморасчеты, сверка расчетов;

- Работа с возвратами;

- Взаимодействовать с маркетплейсами в случаях выявления расхождений в документах и урегулирования вопросов;

- Работа с ЭДО. Своевременная отправка УПД в ЭДО по реализованным и переданным на комиссию товарам;

- Заполнение/ подача статформ в ФТС ( ЕАЭС) при продажи через маркетплейсы;

- Обработка и преобразование отчетов комиссионеров в EXCEL;

- Сверки остатков между 1С БП и 1С УТ;

- Сверки остатков 1С с личными кабинетами на маркетплейсах;

- Архивация документов;

- Написание ТЗ и тестирование доработок в 1С на своем участке;

- Выполнение поручений главного бухгалтера;

- Взаимодействие с менеджерами отдела МП.

- Контроль списаний ТМЦ

Требования:

- Знание основ бухгалтерского и налогового учета;

- Высшее образование;

- Уверенный пользователь ПК (1С Предприятие 8.3, excel);

- ЭДО (Контур), EDI;

- Опыт работы с маркетплейсами (агентские договоры, договоры комиссии);

- Знание интерфейсов личных кабинетов;

- Знание сводных таблиц EXCEL;

- Знание и опыт решения "типовых" вопросов, нахождение путей решений в сложных ситуациях;

- Ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность;

- Аналитические способности, умение работать с большим объёмом информации;

- Умение самостоятельно принимать решения в зоне своей ответственности.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Полностью белую ЗП;
  • Возможности карьерного роста;

  • Гибкое начало рабочего дня;

  • Коллектив единомышленников, готовых поддержать и помочь в любой ситуации;

  • Насыщенная корпоративная жизнь;

  • Материальная помощь и дополнительные дни отпуска по личным обстоятельствам: свадьба, рождение ребенка или потеря близкого человека;

  • 13-ая заработная плата в конце года, после 3-х лет работы;

  • ДМС после 1 года работы в компании;

  • Предоставляется «День для души» накануне дня рождения или после этого события;

  • Место работы: Комфортный офис в 12-ти минутах ходьбы от м. Тушинская.
Ключевые навыки
Ведение архива
Архивирование
1С: Предприятие 8
Работа с большим объемом информации
Работа с оргтехникой
Первичная бухгалтерская документация
1C: Бухгалтерия
Первичные документы
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 90 000 ₽
КРЕДО
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер по работе с маркетплейсами
от 80 000 ₽
Территория красоты
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Пришла в компанию в 2023 году. На должность бухгалтера. Зарплата «Белая» - выплачивается все вовремя. Коллектив очень дужный. Руководители внимательные и заботливые. У меня ушел близкий человек, и хотя я была еще на испытательном сроке Компания и весь коллектив оказали материальную помощь. Компания не стоит на месте, развивается. Растет ассортимент. Увеличивается клиентская база, набираются новые сотрудники.

Работы много, она в удовольствие, и это главное.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками. Уменьшить на 1 час работы- пятницу.
ОРГАНИК трейд
3,8
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
70% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
30% Гибкий рабочий график
30% Оплата мобильной связи
30% Корпоративные мероприятия
20% Наличие кухни, места для обеда
20% Место для парковки
10% Медицинское страхование
10% Система наставничества
Похожие вакансии
Бухгалтер на маркетплейсы
75 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер (маркетплейсы)
100 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
60 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер-экономист
90 000 - 100 000 ₽
От 3 до 6 лет