Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Коммерческий директор

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОМС является крупнейшей в России компанией, специализирующейся на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций для промышленных предприятий, добывающих компаний, организаций бюджетной сферы, банков и страховых компаний, торговых и бизнес-центров, розничных торговых сетей. Мы предоставляем такие услуги как: индустриальное питание, профессиональная уборка, техническая эксплуатация, охрана, комплексное обслуживание вахтовых поселков.

Обязанности:

  • Продажи услуг аутсорсинга (корпоративное питание, клининг, техническая эксплуатация)
  • Формирование и исполнение плана коммуникаций с потенциальными клиентами
  • Установление контакта с потенциальными Клиентами
  • Подготовка и проведение переговоров, аудитов объектов
  • Ведение планов и результатов коммуникаций в СRМ
  • Формирование коммерческих предложений, презентаций
  • Постановка задач на формирование экономических моделей проектов, разработку меню, сбор пакета документов для участия в тендере и т.д.
  • Участие в процедуре торгов

Требования:

  • Обязателен опыт работы не менее 2-х лет в B2B продажах услуг/ товаров/ оборудования крупным корпоративным клиентам
  • Умение проводить переговоры на высшем уровне - как внешние, так и внутренние;
  • Опыт расчета или анализа калькуляций и согласования договоров с заказчиком и внутри компании;
  • Опыт участия в тендерах и конкурсах, знание 223 ФЗ;
  • Отличные презентационные навыки;
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании
  • Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом (оклад + %)
  • Оформление согласно ТК РФ, "белая" заработная плата
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня: с 8:00, 9:00 или 10:00
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративная программа лояльности (фитнес, туризм, ин.яз и т.д.), корпоративная онлайн и оффлайн библиотека
  • Компенсация питания в офисе
  • Уютный офис в БП GreenWood (15 мин. от м. Сходненская - корпоративный транспорт/ м.Митино, г. Химки - общественный транспорт)
Ключевые навыки
B2B Продажи
Активные продажи
Проведение переговоров
Участие в Тендерах
Проектные продажи
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Директор по развитию
Ресторация
От 3 до 6 лет
Коммерческий директор (ССО)
Skillaz
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Коммерческий директор

Москва,
февраль 2022
Работал 5-10 лет
3,0
Что нравится
Опыт компании, возможность учиться у коллег, ресурсы, разностороннее развитие
Что можно улучшить
Взаимодействие между подразделениями, систему мотивации
ОМС
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Коммерческий директор — 200 000
На основании 1 отзыв
200 000 ₽ 200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 191 отзыва
85% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
48% Профессиональное обучение
47% Оплата мобильной связи
45% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
38% Корпоративный транспорт
37% Корпоративные мероприятия
35% Оплата транспортных расходов
30% Место для парковки
28% Удаленная работа
27% Компенсация питания
25% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
250 000 - 300 000 ₽
Более 6 лет