Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер по работе с клиентами

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • ведение переговоров с Управляющими компаниями на объектах коммерческой недвижимости (первые лица компании), организация встреч;
  • ведение переговоров с клиентами на высоком уровне (первые лица компании), организация встреч;
  • поддержание и развитие существующей клиентской базы, подключение новых клиентов (увеличение объемов продаж за счет подключения новых услуг, подбора оптимальных условий работы для каждого клиента);
  • заключение и сопровождение договоров, контроль исполнения обязательств по договору на всех этапах взаимодействия;
  • работа с оттоком и удержанием;
  • составление отчетности.

Мы ожидаем от вас:

  • умение задавать открытые вопросы и выявлять потребности клиента;
  • умение ежедневно планировать свою деятельность;
  • умение работать с конфликтными ситуациями и возражениями;
  • навыки ведения переговоров (в т.ч. сложных), умение убедительно аргументировать свою точку зрения, влиять на исход переговоров;
  • умение находить эффективные решения в нестандартных и сложных ситуациях;
  • ПК – уверенный пользователь - владение офисными программами (Microsoft Office) и мессенджерами, Bitrix 24, CRM, 1С (будет плюсом, но не является обязательным условием);
  • аналогичный опыт работы в телекоммуникациях будет преимуществом.

Мы предлагаем вам:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;
  • корпоративную мобильную связь;
  • компенсацию обедов;
  • ДМС по истечении испытательного срока с широким выбором клиник, полисом путешественника и психологической поддержкой;
  • индивидуальный план адаптации с поддержкой наставника, руководителя и HR;
  • внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
  • скидки и предложения от партнеров;
  • полезные курсы и вебинары в корпоративном университете;
  • поощрение смелых идей и нестандартных решений;
  • завтраки и перекусы на корпоративной кухне;
  • социальную поддержку в важные моменты жизни;

  • корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Навыки продаж
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Консультирование клиентов
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
Ведение отчётности
Работа с клиентами
Подготовка коммерческих предложений
Работа с CRM
Теплые продажи
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам на ОКН (B2B)
от 80 000 ₽
МТС
От 1 года до 3 лет
Менеджер по поиску / привлечению объектов коммерческой недвижимости
50 000 - 200 000 ₽
ГК Филанко
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Современные технологии, уважаемая на рынке компания, лояльное и адекватное руководство, есть все возможности для роста и развития.
Что можно улучшить
Не хватает удаленки или служебного вертолёта, чтобы добираться в офис, а так все прекрасно.

Менеджер абонентского отдела

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Это та компания, в которой ты не скучаешь, хочешь творить и достигать результата. Сотрудники получают достойную зарплату, имеют возможность карьерного роста. Вопрос лишь в нашем желании и усердии.
Что можно улучшить
Я не обнаружила каких-либо негативных аспектов. Трудности могут возникнуть в любой отрасли и компании. Это естественно, ведь работа — это часть нашей жизни. Иногда сложности делают её интереснее.

Менеджер по продажам

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Быстро приняли и сразу официально оформили. Интересно погружаться во всю эту сферу продаж, тут много и технических моментов и чисто психологических. О сотрудниках очень хорошо заботятся, завтраки, фрукты, оплата связи, ДМС.
Что можно улучшить
Я не волшебник и только учусь, поэтому мне тяжело постоянно думать про планы продаж.
ОБИТ
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Старший менеджер по работе с клиентами — 80 000
На основании 10 отзывов
35 000 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 68 отзывов
96% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
91% Медицинское страхование
91% Компенсация питания
91% Оплата мобильной связи
84% Оплата больничного
76% Корпоративные мероприятия
71% Удобное расположение работы
63% Профессиональное обучение
63% Система наставничества
31% Удаленная работа
26% Место для парковки
24% Гибкий рабочий график
19% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт