Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-аналитик / Специалист по внедрению и сопровождению ПО

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

НПК "Финист-софт" - мы IT компания, которая занимается продуктовой разработкой полного цикла различного банковского ПО с 1991 года.

Мы сотрудничаем с крупными банками, такими как: Alfa- Bank, Сбербанк, Ак Барс Банк, Home Credit Bank, Toyota, Ренессанс Кредит, МТС Банк, Татсоцбанк, Энергобанк.

Нам удалось сохранить теплую атмосферу, которая бывает на старте в маленьких командах единомышленников. Мы не любим опенспейсы, зато любим хороший кофе, яблоки, корпоративы. По выходным иногда ходим на выставки, в кино и походы :)

У нас работают вчерашние школьники и "зубры", и это не мешает нам шутить друг над другом.))

А сейчас, в дополнение к этой команде, мы ищем классных Бизнес-аналитиков и специалистов по внедрению и сопровождению ПО.

О какой позиции идет речь:

Это не работа в "call- центре", сотрудники на сопровождении работают в команде с разработчиками, аналитиками и другими специалистами.

Вам предстоит участвовать в процессе внедрения продукта, настраивать согласно бизнес-процессам, тестировать, анализировать требования заказчика и консультировать по использованию продукта.

По задачам:

  • Анализ законодательных изменений нормативных документов и требований заказчика.
  • Формирование технических заданий для разработчиков.
  • Тестирование изменений программного обеспечения.
  • Создание технической документации по обновлениям и новым функциям, подготовка релизов, инструкции пользователя, памятки.
  • Разработка отчетов, скриптов, шаблонов документов.
  • Консультация IT специалистов заказчика и пользователей, обучение сотрудников заказчика.
  • Диагностика и устранение ошибок: взаимодействие с заказчиками для уточнения условий воспроизведения ошибок, воспроизведение ошибок, координация с разработчиками по их устранению, умение быстро найти временное решение или обходной путь для оперативного решения проблем заказчиков.
  • Настройка параметров системы при подготовке к внедрению: маршрутизация документов, доступы, тарифы и продукты.
  • Программирование в VBS и разработка отчетных форм.

Идеально, если Вы уже работали в формате:

  • Базовое знание SQL / VbScript / JavaScript.
  • Опыт работы на 2 или 3 линии тех. поддержки.
  • Базовое понимание банковской сферы.

Но мы вы можете быть подходящим кандидатом:

  • С опытом сопровождения не банковского ПО.
  • Заинтересованы в этой области и готовы развиваться.

Почему нужно идти к нам?

Уровень дохода обсуждаем индивидуально, очень зависит от вашего опыта, какого уровня сложности багов вы сможете решать самостоятельно.

  • Мы аккредитованная IT компания.
  • У нас гибкое начало рабочего дня с 8 до 10 утра.
  • Полностью белая заработная плата, оформление по ТК с первого рабочего дня.
  • В нашем офисе по адресу Ямашева, 10 всегда есть чай, кофе. Фрукты каждую пятницу.
  • Каждый день у нас есть традиция собраться в 16:00 пить кофе и болтать с коллегами на любые темы.
  • У нас крутые корпоративные мероприятия: день хот-дога, день мороженого и т.д.
  • Компания организовывает мероприятия и дарит подарки детям сотрудников.
  • В офисе есть стол для настольного тенниса, библиотека и электронная в том числе :)

Если Вы тоже цените добрую атмосферу в коллективе, при этом к работе и задачам относитесь ответственно и серьезно – откликайтесь, ждем, когда вместе порадуемся твоему офферу!

Ключевые навыки
SQL
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Инженер по внедрению ПО
Лектон
Новая
От 1 года до 3 лет
IT-инженер сопровождения системы Siebel CRM
Ак Барс Банк
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Казань,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Организация большая - людей много, поэтому многих знаешь только в лицо. С кем приходится общаться и взаимодействовать - адекватные люди. Особенно нравится, что коллеги охотно делятся знаниями: ведь чем больше ты узнал, тем им же меньше за тобою переделывать). Руководство адекватное. Если нужно обновить мебель - согласуешь лимит цены в бухгалтерии, покупаешь на свой вкус, потом компенсируют.
При необходимости можно работать удаленно из дома (привет пандемии!).
Простор для профессионального развития: начальником может и не станешь, но знаний, при желании, можно получить в куче смежных технических и финансовых областей. Уровень зарплаты растет с уровнем знаний - чем больше умеешь, тем ты полезнее и нужнее. Главное своевременно и разумно об этом напоминать начальству).
О праздниках: корпоративы на Новый год и выездной на ДР фирмы; праздники на 8 марта и 23 февраля на работе за счет фирмы. Летом был праздник для детей сотрудников.
Что можно улучшить
Не хватает турника на третьем этаже. Есть на втором, но туда еще нужно дойти)).
НПК Финист-софт
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
96% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
46% Гибкий рабочий график
39% Удаленная работа
36% Оплата больничного
36% Система наставничества
18% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование
4% Компенсация питания