Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.10.2024
30% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.10.2024
9% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.10.2024
58% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник административно-хозяйственного отдела

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ средств для уборки и т.д., расходных материалов, пр.);
  • Обеспечение порядка и санитарно-гигиеническое состояние помещений, кабинетов в соответствии с правилами по охране труда;

Ответственность за рациональное использование средств и материалов, контроль объема выполненных работ.

  • Ведение документооборота: оформление заявок на оплату счетов и др.
  • Контроль за надлежащим состоянием офиса (контроль чистоты), вызов необходимых технических служб; Контроль за надлежащим состоянием помещений магазинов;
  • Ежемесячное формирование отчетности по расходам офиса, анализ фактических затрат в рамках административно-хозяйственного отдела;
  • Поддержание связи с другими подразделениями для решения возникающих вопросов и оптимизации работы;
  • Управление персоналом (штатными уборщицами) обслуживающие помещения офиса и магазинов;
  • Составление графиков работы и отпусков;
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
  • Опыт руководства коллективом из 10 чел. и более;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, требовательность, исполнительность, инициативность.
  • Знание и умение пользоваться ПК.
Условия:

Парфюмерно-косметическая компания "Новая Заря" приглашает в свой коллектив Менеджера АХО.

  • Наш офис находится на Саввинской набережной, дом 25.
  • Ближайшее метро Спортивная и МЦК Лужники!
  • График работы 5/2 (понедельник-пятница) с 09:00 до 18:00.

Работа не только в кабинете!!! Разъездной характер подразумевает объезд магазинов(не часто), которые в центре Москвы!

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Заработная плата перечисляется на карту банка
Ключевые навыки
Заключение договоров
Организация работы сотрудников
Хозяйственное обеспечение офиса
Организаторские навыки
Обучение персонала
Внимательность
Закупка товаров и услуг
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Начальник АХО (менеджер по клинингу)
60 000 - 65 000
Новая Заря
От 1 года до 3 лет
Менеджер/Руководитель АХО
Панбио Фарм
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Заместитель генерального директора по общим вопросам

Москва,
май 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Добрый коллектив. Стабильная зарплата.
Что можно улучшить
Лучше относиться к сотрудникам. Создать корпоративные традиции. Больше доверять руководящим сотрудникам.
Новая Заря
3,1
Хорошо
49%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
4,1
Коллектив
3,1
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
67% Удобное расположение работы
64% Своевременная оплата труда
51% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
15% Место для парковки
10% Гибкий рабочий график
10% Система наставничества
8% Профессиональное обучение
5% Медицинское страхование
5% Корпоративные мероприятия
3% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job