Начальник административно-хозяйственного отдела
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ средств для уборки и т.д., расходных материалов, пр.);
- Обеспечение порядка и санитарно-гигиеническое состояние помещений, кабинетов в соответствии с правилами по охране труда;
Ответственность за рациональное использование средств и материалов, контроль объема выполненных работ.
- Ведение документооборота: оформление заявок на оплату счетов и др.
- Контроль за надлежащим состоянием офиса (контроль чистоты), вызов необходимых технических служб; Контроль за надлежащим состоянием помещений магазинов;
- Ежемесячное формирование отчетности по расходам офиса, анализ фактических затрат в рамках административно-хозяйственного отдела;
- Поддержание связи с другими подразделениями для решения возникающих вопросов и оптимизации работы;
- Управление персоналом (штатными уборщицами) обслуживающие помещения офиса и магазинов;
- Составление графиков работы и отпусков;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
- Опыт руководства коллективом из 10 чел. и более;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, требовательность, исполнительность, инициативность.
- Знание и умение пользоваться ПК.
Парфюмерно-косметическая компания "Новая Заря" приглашает в свой коллектив Менеджера АХО.
- Наш офис находится на Саввинской набережной, дом 25.
- Ближайшее метро Спортивная и МЦК Лужники!
- График работы 5/2 (понедельник-пятница) с 09:00 до 18:00.
Работа не только в кабинете!!! Разъездной характер подразумевает объезд магазинов(не часто), которые в центре Москвы!
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Заработная плата перечисляется на карту банка
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Заместитель генерального директора по общим вопросам
Москва,
май 2023
Что нравится
Добрый коллектив. Стабильная зарплата.
Что можно улучшить
Лучше относиться к сотрудникам. Создать корпоративные традиции. Больше доверять руководящим сотрудникам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
67%
Удобное расположение работы
64%
Своевременная оплата труда
51%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Оплата больничного
15%
Место для парковки
10%
Гибкий рабочий график
10%
Система наставничества
8%
Профессиональное обучение
5%
Медицинское страхование
5%
Корпоративные мероприятия
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Заведующий хозяйством в офис
от 60 000 ₽
Руководитель АХО/Начальник АХО
от 100 000 ₽
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 80 000 ₽
Заместитель начальника хозяйственного отдела
от 100 000 ₽