Награды компании 0 наград из 3

Менеджер операционной деятельности (со знанием первичной бухгалтерии)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

1. Работа с первичной бухгалтерской документацией: выставление счетов, формирование УПД, актов по выполненным услугам, актов сверки, списания отработанного сырья, формирование в 1С заявок на оплату приобретаемых ТМЦ.

2. Работа с документами: документооборот в ЭДО и бумажный, согласование договоров (и тех, по которым мы покупаем ТМЦ, и тех, по которым мы оказываем услуги) с юр.службой, СБ и фин.службой в соответствии с регламентом компании, контроль за наличием сканов документов, отправка и учет документации ( в месяц заключаем ~5 новых договоров, закрываем примерно 30 заказов).

3. Функция по контролю прослеживаемости образцов в лаборатории: прием образцов, маркировка (присвоение номера), передача испытателям, контроль сроков выполнения работ, сбор и учет отчетов (в электронном виде).

4. Формирование протоколов испытаний по утвержденной форме (перенос сведений из отчетов) – примерно 30 протоколов в месяц.

5. Помощь руководителю в закупочной деятельности: размещение сведений о закупаемых ТМЦ на ЭТП Лахта, помощь в регистрации участников закупки (если требуется), формирование еженедельного отчета по проведенным оплатам по утвержденной форме (excel), формирование плана закупок (1 раз в 6 мес) в соответствии с информацией, переданной руководителями подразделений.

6. Работы с подрядной организацией по обеспечению охраны труда в компании – утверждать присланные документы, рассылать информацию сотрудникам, следить за подписанием журналов по ОТ/ПБ.

7. Помощь руководителю компании в организации встреч, поездок, выполнение поручений, подписание документов (нечасто).

Требования:

1. Владение 1С на хорошем уровне.

2. Знание бух.учета.

3. Знание основ документооборота.

4. Excel – базовый уровень.

5. Опыт работы с тендерными площадками, документооборотом, бухгалтерией – будет преимуществом.

6. Высшее образование (бакалавриат, магистратура) по направлению финансы/бух.учет или снабжение.

7. Аккуратность, дисциплинированность, готовность к рутинной работе, дотошность к документации, умение работать автономно и без надзора, желание осваивать новый материал.

Условия:
  • График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00.

  • Оформление по ТК РФ, «белая» ЗП с 1 дня работы.

  • Работа в комфортной лаборатории в ИЦ Сколково.

  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможны премии по решению руководства.

  • Срочный договор (декретная ставка).

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер-Координатор проекта
от 92 000
ГК ДИАТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист договорного отдела (со знанием 1С Торговля и склад)
от 120 000
Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы
Новая
От 1 года до 3 лет
МЕТАКЛЭЙ Исследования и Разработки
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Операционный менеджер
100 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер - бухгалтер
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job