Помощник Генерального директора (Офис-менеджер)
Обязанности:
- Организационное, документальное и информационное обеспечение деятельности Генерального директора.
- Контроль исполнения поручений Генерального директора.
- Контроль исполнения отчетов.
- Организация работы с посетителями.
- Распределение входящих и исходящих информационных потоков по подразделениям.
- Прием и обработка входящей и исходящей документации, хранение и архивирование документов.
- Обеспечение информационного пополнения сайта www.elevator-port.ru
- Ведение календаря Генерального директора, планирование и координация встреч, совещаний, мероприятий.
- Распределение информационных потоков от Генерального директора по подразделениям и должностным лицам организации.
- Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы помощником руководителя или на аналогичной должности не менее 1 года.
- Знание делопроизводства и документооборота.
- Навыки работы с компьютером и оргтехникой.
- Ответственность, организованность и инициативность, приветствуется позитивный настрой .
- Исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, клиентоориентированность и умение работать в условиях многозадачности.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Наличие автомобиля
Условия:
- Официальное трудоустройство,оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ с полным обеспечением социальных гарантий;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Полис круглосуточного страхования (24 часа) от несчастного случая, в том числе и вне работы;
- Хорошо оборудованное рабочее место;
- Оборудованное место для приема пищи;
- В шаговой доступности имеются ведомственная столовая, кафе, магазин;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Основной отпуск 28 дней и дополнительный отпуск 3 дня за ненормированный рабочий день.