Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
56% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в области устойчивого развития

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Подготовка проектов публичных нефинансовых отчетов клиента;
  • Разработка внутренних документов клиента (политик, регламентов, положений) в области устойчивого развития;
  • Стратегический консалтинг – разработка стратегии устойчивого развития, ESG – стратегии, дорожной карты (планов мероприятий) по реализации стратегии, КПЭ и целевых показателей;
  • Работа над проектами по оценке оказанного или потенциального влияния бизнеса на общество (оценка социально-экономического вклада, оценка социальной эффективности инвестиций, оценка жизненного цикла);
  • Проведение независимой проверки нефинансовых отчетов клиента (годовые, отчеты об устойчивом развитии, специфические нефинансовые отчеты), сбор и анализ подтверждающей информации и данных, подготовка рекомендаций;
  • Анализ основных документов клиента, включая финансовую и управленческую отчетность, политики, стандарты и процедуры в области операционной деятельности, корпоративного управления, управления персоналом, охраны окружающей среды, охраны труда и промышленной безопасности, а также нефинансовых отчетов компаний-аналогов для определения существенных вопросов и сопоставления результативности, анализа соответствия передовым практикам или стандартам;
  • Подготовка деловой корреспонденции и рабочей документации по выполненным процедурам проекта;
  • Участие в проведении исследований, подготовке аналитических материалов и рекомендаций для клиента.

Требования:

  • высшее образование по направлению менеджмента, экономики, финансов, экологии;
  • опыт работы с основными стандартами нефинансовой отчетности (GRI, SASB, TCFD и т.д.);
  • опыт подготовки отчетности об устойчивом развитии по стандартам GRI/SASB/TCFD;
  • успешный опыт реализации проектов по устойчивому развитию;
  • хорошие аналитические навыки, способность критично относиться к информации, оценивать риски и последствия принимаемых решений;
  • грамотная устная и письменная речь, соблюдение стандартов качества, сроков и договоренностей;
  • опыт публичных выступлений
  • готовность расширять профессиональный кругозор, принимать ответственность, аргументированно излагать точку зрения.

Условия:

  • интересная работа: масштабность проектов, профессиональные вызовы, разнообразие бизнесов и индустрий, партнерство с крупнейшими заказчиками;
  • возможность аргументированно отстаивать свою профессиональную точку зрения, быть услышанным;
  • высокая этика ведения бизнеса, социально значимая активность Компании, приверженность ESG принципам;
  • оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • "белая" заработная плата по результатам собеседования;
  • возможность удаленной работы;
  • добровольное медицинское страхование;
  • комфортное рабочее пространство в современном офисе в центре Москвы.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший эксперт по работе с отчетностью устойчивого развития
Финансовые и бухгалтерские консультанты
Новая
От 1 года до 3 лет
Консультант в области устойчивого развития и ESG, фокус: углеродный менеджмент и климат. стратегии
YOU SOCIAL
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Компания Пачоли
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
100% Удобное расположение работы
90% Медицинское страхование
81% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
57% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
43% Система наставничества
38% Удаленная работа
38% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки