Награды компании 0 наград из 3

Специалист в отдел развития

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО "ИНКОР" - одна из крупнейших частных компаний Кировской области, занимается производством, импортом и оптовыми продажами садовой техники брендов STIHL (Германия) и VILLARTEC (собственный бренд). Обладая масштабными ресурсами, уникальным опытом и компетенциями, компания ставит перед собой цель сделать собственный бренд VILLARTEC брендом №1 во всей России в премиальном сегменте садовой техники в России и ряде зарубежных стран.

В связи с активным развитием собственного бренда открыта вакансия "Специалист в отдел развития".
Мы ищем яркую супер-звезду с большой инициативностью, смелостью, желанием работать над масштабными задачами, не ограниченными какими-либо географическими рамками.

Чем предстоит заниматься:
Активно участвовать в самых разных задачах в рамках развития бренда и компании, в том числе:

  • Принимать непосредственное участие в выходе компании на новые рынки - страны СНГ и Азии
  • Общаться с большим количеством контрагентов, партнеров, подрядчиков в разных странах в рамках развития бизнеса
  • Курировать и организовывать новые и нестандартные бизнес-процессы
  • Работать над повышением эффективности бизнес-процессов в компании с учетом новых задач, появляющихся на каждом следующем уровне развития компании
  • Готовить аналитические материалы и отчеты со сводками по ключевым подразделениям и процессам в группе для высшего руководства

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (техническое или экономическое будет преимуществом)
  • Амбициозность - вы хотите работать над большими интересными задачами и достигать успеха как для себя лично, так и для компании
  • Широкий кругозор и любознательность
  • Высокая автономность - вы не боитесь брать сложную задачу и самостоятельно разбираться с ней, добывая нужную информацию и неся ответственность за результат
  • Грамотная устная и письменная речь, способность ясно и лаконично излагать свои мысли и суть сложных вещей простым языком
  • Опыт работы не требуется, главное - желание усердно работать и быстро учиться
  • Уверенное владение пакетом офисных программ (Excel, Word, PowerPoint);
  • Pнание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate для ведения деловой переписки и общения с контрагентами из разных стран

Условия:

  • заработная плата обсуждается индивидуально на этапе собеседования и зависит от вашего образования, опыта, навыков и амбиций
  • место работы: г. Киров, ул. Павла Корчагина 1Б;
  • ежедневная корпоративная развозка утром и вечером;
  • график работы: 5*2 с 9.00-18.00;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • современный офис;
  • возможность быстрого карьерного роста в различных направлениях;
  • получение разностороннего опыта в бизнесе и быстрое развитие;
  • открытая корпоративная культура - "общение без галстуков";
  • возможность получения дополнительного образования за счет компании.
Ключевые навыки
Управление временем
Критическое мышление
Английский язык
Ориентация на результат
Эмоциональный интеллект
Вакансия опубликована: 30 августа 2024, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Специалист телемаркетингового центра
50 000 - 70 000 ₽
МГК Информпроект
Нет опыта
Менеджер по развитию проектов
50 000 - 80 000 ₽
ChiedoCover
Нет опыта
Инкор
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста