Руководитель контакт-центра
Наша компания специализируется на предоставлении комплексных услуг по взысканию просроченной задолженности физических лиц для банков и других организаций финансового сектора (МФО, страховые компании), предприятий жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
Компания входит в топ-3 лидеров российской индустрии по управлению проблемной задолженностью. Мы делаем ставку на профессиональный smart-collection, внедряем передовые решения для достижения стратегических целей.
За 2023 год мы помогли решить вопрос с частичным или полным погашением финансовых обязательств порядка 300 000 клиентам.
Наша большая цель — помочь урегулировать вопросы с погашением кредитов за счет индивидуального подхода к каждому клиенту Банка.
Почему открыта вакансия:
В 2023 году мы поставили цель - увеличить прибыль компании в 2 раза.
В прошлом году мы сделали прирост в 1,5 раза, несмотря на ситуацию на рынке и в мире.
Наш отдел группы взыскания:
Более 350 операторов, распределенных на функциональные группы по работе с различными сегментами просроченной задолженности, и их Руководители.
Сейчас мы в поиске целеустремленного, результативного и профессионального Руководителя, который готов работать в режиме многозадачности, готов максимально прикладывать усилия для достижения KPI`s всего call-центра, который хочет расти, развиваться и зарабатывать хорошие деньги!
Что будет входить в обязанности:
- Управление командой от 50-ти сотрудников;
- Устанавливать и контролировать достижение плановых показателей на уровне действующих направлений и контакт-центра в целом;
- Планировать работу необходимого количества персонала в соответствии с входящей и исходящей нагрузкой и нуждами обработки заданий от клиентов Компании;
- Предлагать, разрабатывать и внедрять эффективные методы работы Операционного Департамента, в соответствии с поставленными задачами;
- Участвовать в разработке блока обучения, тестирования и аттестации работников;
- Обеспечивать постоянное повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников контакт-центра в соответствии с целями и стратегией Компании;
- Формировать профили работников по работе со спецификой работы в каждом проекте контакт-центра, оформлять заявки на подбор персонала, производить отбор работников на руководящие позиции контакт-центра всех категорий;
- Расчет ЗП;
- Выполнение задач и поручений от непосредственного руководителя;
- Ежедневная отчетность.
Требования:
- Опыт работы на позиции руководителя (преимущественно в сфере просроченной задолженности (взыскание)/банковская сфера) от 2 лет;
- Опыт в сфере управления персоналом, численностью более 30 сотрудников;
- Уверенный пользователь ПК (Навык работы с Excel: сводные таблицы, ВПР, построение графиков);
- Безоговорочное наличие лидерских качеств;
- Энергичность, открытость к новым знаниям и обратной связи, а также любовь к цифрам, показателям и работе с людьми.
Мы предлагаем вам:
- График работы 5/2;
- Полностью белый конкурентоспособный доход (Оклад + KPI's);
- Оформление по ТК РФ;
- Выплата зарплаты 2 раза в месяц;
- Регулярное обучение, влияющее на ваши компетенции и доход;
- Карьерный рост;
- Профессиональная команда.
Если Вас заинтересовала наша вакансия, напишите о себе сопроводительное письмо с резюме, в котором подробно будет указан Ваш опыт и достижения на предыдущем месте работы.