Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель контакт-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания специализируется на предоставлении комплексных услуг по взысканию просроченной задолженности физических лиц для банков и других организаций финансового сектора (МФО, страховые компании), предприятий жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

Компания входит в топ-3 лидеров российской индустрии по управлению проблемной задолженностью. Мы делаем ставку на профессиональный smart-collection, внедряем передовые решения для достижения стратегических целей.

За 2023 год мы помогли решить вопрос с частичным или полным погашением финансовых обязательств порядка 300 000 клиентам.

Наша большая цель — помочь урегулировать вопросы с погашением кредитов за счет индивидуального подхода к каждому клиенту Банка.

Почему открыта вакансия:

В 2023 году мы поставили цель - увеличить прибыль компании в 2 раза.

В прошлом году мы сделали прирост в 1,5 раза, несмотря на ситуацию на рынке и в мире.

Наш отдел группы взыскания:

Более 350 операторов, распределенных на функциональные группы по работе с различными сегментами просроченной задолженности, и их Руководители.

Сейчас мы в поиске целеустремленного, результативного и профессионального Руководителя, который готов работать в режиме многозадачности, готов максимально прикладывать усилия для достижения KPI`s всего call-центра, который хочет расти, развиваться и зарабатывать хорошие деньги!

Что будет входить в обязанности:

  • Управление командой от 50-ти сотрудников;
  • Устанавливать и контролировать достижение плановых показателей на уровне действующих направлений и контакт-центра в целом;
  • Планировать работу необходимого количества персонала в соответствии с входящей и исходящей нагрузкой и нуждами обработки заданий от клиентов Компании;
  • Предлагать, разрабатывать и внедрять эффективные методы работы Операционного Департамента, в соответствии с поставленными задачами;
  • Участвовать в разработке блока обучения, тестирования и аттестации работников;
  • Обеспечивать постоянное повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников контакт-центра в соответствии с целями и стратегией Компании;
  • Формировать профили работников по работе со спецификой работы в каждом проекте контакт-центра, оформлять заявки на подбор персонала, производить отбор работников на руководящие позиции контакт-центра всех категорий;
  • Расчет ЗП;
  • Выполнение задач и поручений от непосредственного руководителя;
  • Ежедневная отчетность.

Требования:

  • Опыт работы на позиции руководителя (преимущественно в сфере просроченной задолженности (взыскание)/банковская сфера) от 2 лет;
  • Опыт в сфере управления персоналом, численностью более 30 сотрудников;
  • Уверенный пользователь ПК (Навык работы с Excel: сводные таблицы, ВПР, построение графиков);
  • Безоговорочное наличие лидерских качеств;
  • Энергичность, открытость к новым знаниям и обратной связи, а также любовь к цифрам, показателям и работе с людьми.

Мы предлагаем вам:

  • График работы 5/2;
  • Полностью белый конкурентоспособный доход (Оклад + KPI's);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц;
  • Регулярное обучение, влияющее на ваши компетенции и доход;
  • Карьерный рост;
  • Профессиональная команда.

Если Вас заинтересовала наша вакансия, напишите о себе сопроводительное письмо с резюме, в котором подробно будет указан Ваш опыт и достижения на предыдущем месте работы.

Ключевые навыки
Мотивация персонала
Командообразование
Управление эффективностью
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Лидерство
Навыки презентации
Системный подход
Аналитическое мышление
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Бизнес-планирование
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Оренбург
Похожие вакансии
Руководитель группы отдела продаж
от 90 000 ₽
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Начальник отдела продаж
Ростелеком
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель контакт-центра

Москва,
март 2022
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
Удобное место положение офиса, официальное трудоустройство, больше минусов, чем плюсов, специфика работы.
Что можно улучшить
Отношение к линейным сотрудникам.
ПКО НСВ
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 210 отзывов
88% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
71% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
56% Система наставничества
54% Профессиональное обучение
45% Удаленная работа
35% Медицинское страхование
30% Место для парковки
29% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель группы страховых агентов
40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Руководитель в отдел продаж
100 000 - 500 000 ₽
От 1 года до 3 лет