Менеджер (инженер) по сопровождению клиентов (Стажер)
40 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Приём входящих звонков
- Передача заявок на обслуживание клиентов техническим специалистам
- Допродажа действующим клиентам услуг компании
-
Выставление счетов действующим клиентам, контроль оплаты
- Выполнение поручений руководителя
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее или средне-специальное образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Обучение
- График работы 5/2 (сб, вс-вых.), с 10-00 до 19-00 (с 10-00 до 19-00)
- Возможности карьерного и профессионального роста.
- Оклад 40000 (на руки) + процент с клиентов на сопровождении + премии по результатам работы
- На период испытательного срока (3 месяца) оклад 32000 (на руки). Официальное трудоустройство с 1 дня. Испытательный срок может быть завершен досрочно по результатам работы
Уважаемый Соискатель! Мы предлагаем интересную работу в сфере информационных технологий. Наши сотрудники ходят на работу с удовольствием и не меняют место работы много лет. Если Вы приходите на собеседование и не знаете чем занимается компания, то это автоматически уменьшает шансы на трудоустройство. Нам бы хотелось взять на работу сотрудника, который выбирает сферу ИТ осознанно, а не работает по принципу "скорее бы этот день закончился".
Вакансия опубликована:
вчера,
Красноярск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Старший специалист сервисного обслуживания корпоративных клиентов
45 000 - 58 000 ₽
Специалист первой линии поддержки клиентов по Битрикс24
35 000 - 70 000 ₽
Менеджер по продажам 1С
45 000 - 90 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (IT)
40 000 - 90 000 ₽
Менеджер по продажам
60 000 - 60 000 ₽