Специалист по закупкам
от 65 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- контроль за обеспечением поступления на завод всех необходимых комплектующих;
- своевременно выявляет основные дефициты по комплектующим, необходимым для обеспечения плана производства;
- обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
- поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков; Получение коммерческих предложений, обработка и анализ информации о ценах
- анализ рынка, поиск наиболее выгодных предложений
- проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки;
- составление заказов поставщикам;
- отслеживание выполнения заказа;
- контроль платежного календаря по поставщикам;
- документальное оформление сделок;
- определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании;
- обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита;
- подготовка отчёта при выборе поставщика;
- участие в инвентаризации.
Требования:
- образование: высшее, техническое;
- опыт работы в направлении закупки: металлопроката, метизной продукции, гидрооборудования, расходных материалов;
- знание номенклатуры запасных частей КАМАЗ (будет преимуществом);
- уверенный пользователь ПК, 1С УПП, УНФ, CRM, ERP;
- умение работать в режиме многозадачности;
- готовность обучаться, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обработка информации, аналитика.
Условия:
- работа в надёжной, динамично развивающейся компании, в дружной и сплоченном коллективе;
- оформление в полном соответствии с действующим трудовым законодательством РФ;
- своевременная выплата заработанной платы (2 раза в месяц);
- социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС);
- современное рабочее пространство, комфортные условия труда;
- возможность профессионального и карьерного роста и развития;
- внутреннее обучение за счет компании и введение в должность (наставничество);
- график работы: 5/2 с 08.00 до 17.00 ч. с регламентированными перерывами,
- выходные – суббота, воскресенье;
- корпоративный транспорт до места работы;
- развитая корпоративная культура, внутренняя социальная программа (новогодние подарки работникам и детям работников, организация детского летнего лагеря для детей сотрудников, поздравления и презенты ко дню рождения, 8 марта, 23 февраля, «Мамин день»);
- удобная стоянка для личных автомобилей (после закрепления в штат);
- комфортные условия для приема пищи и отдыха;
Уровень заработной платы обсуждается с кандидатами, успешно прошедшими собеседование.
Вакансия опубликована:
4 сентября 2024,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист по закупкам
от 80 000 ₽
Менеджер по снабжению
от 60 000 ₽
Менеджер по закупкам
от 60 000 ₽