Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-координатор

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы "Health Buddy" - онлайн-сервис, который разрабатывает комплексные программы медицинского сопровождения для VIP-клиентов для сохранения и восстановления их здоровья с помощью врачей разных специализаций, личных наставников и изучения организма клиента через наши партнерские лаборатории.

Наша миссия - сделать заботу о здоровье и долголетии доступной и удобной в любой точке мира.

Наши клиенты - в основном деловые люди премиального сегмента: предприниматели, ТОП-менеджеры, у которых много работы и стресса, и мало времени, чтобы поддерживать систематически свое здоровье и заботиться о себе, но при этом есть финансовые возможности.

Обязанности:

  • Планирование рабочего календаря руководителя, организация и координация встреч; Решение бизнес (80%) и личных (20%) задач
  • Подготовка и редактирование документов, презентаций;
  • Координация и управление напоминаниями о важных задачах и дедлайнах, своевременное обновление статуса по проектам;
  • Координация, контроль исполнения поручений, коммуникации, взаимодействие с командой, партнерами, подрядчиками.
  • Контроль и сверка отчетов по расходам и соблюдение бюджета;
  • Выполнение прочих поручений руководителя для обеспечения эффективной работы.
  • Работа с документами, договорами, таблицами;
  • Контроль оплат сервисов и подрядчиков;
  • Систематизация бумажных документов (договоры с сотрудниками, подрядчиками)

Требования:

  • Владение программами Excel,

PowerPoint, Zoom, CRM-системы;

  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate приветствуется;
  • Высшее образование;
  • Умение структурировать информацию, анализировать ее и представлять в доступной форме;
  • Навыки тайм-менеджмента, способность эффективно расставлять приоритеты задач и соблюдать сроки;
  • Опыт работы от года.

Условия:

  • График - гибридный, 1 день в неделю в офисе в Москве (м. Дмитровская), остальные дни удалённо. При необходимости - выполнение поручений руководителя
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Английский язык
Планирование рабочего дня руководителя
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Операционный менеджер/ Бизнес-координатор
от 100 000
Сухова Елена Олеговна
Нет опыта
Хелс Бадди
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Профессиональное обучение
75% Оплата больничного
75% Гибкий рабочий график
75% Система наставничества
25% Медицинское страхование
25% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job