Телевизионный аналитик (социолог)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования к кандидату:
- Образование: высшее (медиакоммуникации, математика, социология, журналистика или другое);
- владение компьютерными программами: Palomars, Instar Analytics (InfoSys), Microsoft Excel, Word, Power Point;
- знание законодательства РФ о средствах массовой информации, состояния российского медиарынка и закономерностей его развития;
- знание ключевых статистик проекта TV Index Mediascope, их взаимосвязи, методов расчёта аудиторных показателей.
Основные обязанности:
- формирование ежедневных, еженедельных отчётов;
- подготовка квартальных презентаций для руководства;
- поиск точек роста аудиторных показателей и перспективных рыночных ниш;
- отслеживание премьерных проектов, вышедших на российских измеряемых телеканалах;
- предоставление сведений об аудиторных показателях телеканалов «МИР», «МИР 24» подразделениям Компании.
Условия:
- Офис м. Преображенская площадь;
- график работы 5/2;
- з/п по результатам собеседования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Аналитик Media
Медиа Бизнес Солюшенс
Медиа аналитик
Игроник
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
48%
Оплата больничного
23%
Место для парковки
21%
Корпоративный транспорт
21%
Профессиональное обучение
20%
Медицинское страхование
16%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративные мероприятия
9%
Система наставничества
5%
Удаленная работа
4%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Аналитик по стратегии
до 200 000 ₽