Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам (направление силовое оборудование)

от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания МИР ИНСТРУМЕНТА была основана в 1995 году и на сегодняшний день является ведущим поставщиком ручного, садового инструмента, гаражного и силового оборудования на российском рынке.

В наших российских филиалах работает около 2700 сотрудников и более 4000 сотрудников во всем мире. Зарубежные партнерские компании работают в странах СНГ, в Восточной Европе, Северной и Южной Америке.

Ручной инструмент и силовое оборудование представлены торговыми марками отечественных и зарубежных производителей: MATRIX, PALISAD, PALISAD CAMPING, SPARTA, СИБРТЕХ, DENZEL, GROSS, STELS, ШУРУПЬ, ELFE, БАРС, STERN.

Обязанности:

  • Развитие действующей клиенской базы по направлению силового оборудования, путем проведение переговоров с клиентами о расширении товарной матрицы, и заведение новых позиций на полку;
  • Проведение переговоров с целью подключения новых клиентов по направлению силового оборудования, электроинструмента:
  • Организация и участие в тренингах, презентациях, обучающих мероприятиях по продукту:
  • Разработка мероприятий по каждой зоне территориальной ответственности направленных на увеличения отгрузок, увеличение АКБ, увеличение среднего SKU;
  • Осуществление выездных проверок на регулярной основе в зоны территориальной ответственности для определения текущей ситуации, эффективности работы клиентов и мониторинга представленности.
Требования:
  • Знание технологий продаж;
  • Планирование рабочих процессов;
  • Умение работать с дебиторской задолженностью;
  • Опыт работы от 2-х лет в сфере продаж в должности торгового представителя, супервайзера;
  • Умение ориентироваться в технических вопросах силового оборудования;
  • Знание программ: 1C, Word, Excel;
  • Иметь высшее или средне-профессиональное образование;
  • Быть ответственными, стрессоустойчивым, коммуникабельным.
Условия:
  • Оплата ГСМ, сотовой связи;
  • Пятидневная рабочая неделя: 9:00-18:00;
  • Работа в крупной федеральной компании;
  • Оформление на работу, социальные гарантии в соответствии с условиями трудового законодательства РФ;
  • Скидка на покупку продукции компании.
Вакансия опубликована: сегодня, Пенза
Похожие вакансии
Менеджер по продажам промышленного инструмента
от 120 000 ₽
ГАРВИН (ГК ГаражТулс)
Новая
От 1 года до 3 лет
Торговый Представитель (Менеджер по продажам), г. Пенза
70 000 - 120 000 ₽
Политех-Инструмент
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Нижний Новгород,
январь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Коллектив отличный, РОП самый замечательный.
Что можно улучшить
руководству повыше нужно быть более ближе к своим подчиненным. И у такой огромной компании нет ДМС.

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Мне нравится многозадачность, люблю работать, коллектив супер, любимые клиенты.
Что можно улучшить
Заработная плата. Авто от компании.

Менеджер по продажам

Москва,
февраль 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошо платят, уважительно относятся, условия для работы комфортные.
Что можно улучшить
Было бы неплохо обновить ПО до самого нового, сделать единую систему, больше цифровизации
МИР ИНСТРУМЕНТА
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по продажам (направление силовое оборудование) — 124 500
На основании 9 отзывов
29 000 ₽ 220 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 189 отзывов
91% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
56% Место для парковки
54% Оплата больничного
36% Корпоративный транспорт
25% Корпоративные мероприятия
24% Профессиональное обучение
21% Медицинское страхование
20% Система наставничества
19% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
16% Оплата транспортных расходов
16% Оплата мобильной связи
10% Компенсация питания