Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-аналитик 1С (направление Продажи)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МИР ИНСТРУМЕНТА - крупная оптовая компания, которая уже более 25 лет является ведущим поставщиком ручного, садового инструмента, гаражного и силового оборудования на российском рынке. «МИР ИНСТРУМЕНТА» является эксклюзивным поставщиком товаров под ТМ: Matrix, Gross, «Сибртех», Sparta, «Барс», Palisad, Stels, Elfe, Denzel, Kronwerk.

В связи с расширением ищем Бизнес-аналитика 1С себе в команду.

Обязанности:

  • Сбор и формализация требований бизнеса к методологии учета в процессе эксплуатации и развития 1С:ERP по направлению Продажи.
  • Анализ требований и выработка оптимальных решений по автоматизации на базе типовой функциональности 1С:ERP.
  • Формирование проектной и эксплуатационной документации: функциональные требования, технические задания на разработку, инструкции для пользователей.
  • Постановка задач на доработку системы на базе типовой функциональности, тестирование выполненных задач в соответствии с поставленными требованиями.
  • Ввод разработанной функциональности в эксплуатацию, презентация заказчику, обучение пользователей

Требования:

  • Экспертное знание любой из конфигураций: 1С:ERP 2.5/ 1C:УТ 11.4/ 1С:КА 2.5 и выше.
  • Знание управленческого учета. Преимущественно блоки: Продажи, Взаиморасчеты, Ценообразование.
  • Понимание функциональной архитектуры типовых решений.
  • Опыт описания бизнес-процессов в любой нотации (BPMN, UML, IDEF).
  • Умение анализировать требования бизнеса, защищать и согласовывать решения на автоматизацию, понятно и структурированно доводить информацию до бизнес-пользователей.
  • Умение писать запросы и понимание СКД приветствуется
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки ведения деловой переписки и общения по телефону

Дополнительным плюсом будет

  • Примеры технических заданий или самостоятельно разработанного концептуального дизайна внедренных систем масштаба от 50+ пользователей

Мы предлагаем:

  • Собеседование проводится онлайн, готовы рассмотреть кандидатов из регионов.
  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Возможность удаленной работы, гибридного графика (3/2, 2/3, неделя через неделю) или работу в комфортабельном офисе, в пешей доступности от метро Калужская;
  • Высокий уровень дохода, который мы готовы обсуждать исходя из твоих зарплатных ожиданий;
  • Профессиональное развитие. Изучение лучших практик внутри компании, а также прохождение внешнего обучения.

А еще у нас есть:

  • корпоративная мобильная связь;
  • оплата полиса ДМС после испытательного срока;
  • бесплатная парковка;
  • скидки на продукцию компании 20%.
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
1С: Управление Торговлей
ERP-системы на базе 1С
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Аналитик 1С:ERP
БЭТ
Новая
От 3 до 6 лет
Аналитик 1С ERP
Европос Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий бизнес-аналитик

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Рабочий график, местоположение офиса, стабильность в выплатах ЗП, соблюдение ТК РФ, соц пакет
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, внедрить обучение ( ин. яз, тренинги по профилю)
МИР ИНСТРУМЕНТА
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 189 отзывов
91% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
56% Место для парковки
54% Оплата больничного
36% Корпоративный транспорт
25% Корпоративные мероприятия
24% Профессиональное обучение
21% Медицинское страхование
20% Система наставничества
19% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
16% Оплата транспортных расходов
16% Оплата мобильной связи
10% Компенсация питания