Оператор call-центра
от 116 000 ₸
Нет опыта
Проектная работа
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Принимать, обслуживать вызовы, вносить информацию в ПО «Обращение потребителей»
- Консультировать потребителей о дебиторской задолженности, начислении, прекращении подачи энергии, по вопросам функционирования сервиса «Личный кабинет», ЕИРЦ
- Принимать показания приборов учета электрической энергии, водомеров.
- Высшее, среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы.
- Свободное владение государственным языком (консультирование потребителей на казахском и русском языке )
- Грамотная речь, аналитический склад ума
- Режим работы с 8:00ч до 20:00ч, сменный режим работы согласно утвержденному графику
- Оформление ТД в соответствии с законодательством РК
- Испытательный срок – 3 месяца.
- Временная должность (на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника)
Вакансия опубликована:
24 сентября 2024,
Петропавловск
Оценки по категориям