Ассистент/помощник менеджера
ООО «ЛАЙН ИНСТАЛЛ», в связи с расширением, приглашает постоянного сотрудника в штат, на должность помощника руководителя и отдела продаж.
Мы занимаемся продажей профессионального звукового, светового, видео оборудования и музыкальных инструментов на территории РФ. Обладаем статусом официального, авторизованного дилера производителей мирового уровня, таких как: SHURE, BOSCH, ELECTRO-VOICE, YAMAHA, JBL, SENNHEISER и др.
- На рынке PRO AUDIO более 11 лет
- Более 119 производителей и более 20 000 позиций в нашем ассортименте.
- Имеем инфраструктуру в г. Москва и офис в г. Ставрополь.
- География наших клиентов – вся Россия и страны СНГ.
- На нашем счету более 2600 реализованных сделок и проектов.
- Клиентами нашей компании являются известные артисты – Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Владимир Холстинин группа «Ария» и др., крупнейшие компании – «Яндекс», «Крокус Сити Холл», «Тойота Мотор» и др., посольства, а также огромное кол-во госучреждений – администрации, филармонии, дома культуры и т.д.
Мы приглашаем в свою команду ответственного, внимательного, инициативного человека, который готов взять на себя выполнение крайне важных для развития компании, функций.
Какими качествами Вы должны обладать, чтобы работать у нас:
- уметь получать максимально выгодные условия у партнёров (или "торговаться", если по простому);
- уметь добиваться результатов от себя и от других;
- уметь выполнять поручения точно и в срок;
- соблюдать дисциплину;
- быть усидчивым;
- обладать аналитическим складом ума;
- отлично справляться с рутинными, повторяющимися задачами;
- грамотно писать и разговаривать;
- быть внимательным;
- уметь быстро ориентироваться;
- быть уверенным пользователем ПК;
- умение работать с формулами и таблицами Excel;
- понимать, что время, проведённое на рабочем месте, не является критерием эффективности.
Сильным плюсом будут:
- опыт работы с госучреждениями, госзакупками и в сфере B2B;
- знание музыкального оборудования и рынка PRO AUDIO;
- знание 1С бухгалтерия и склад;
- умение быстро ориентироваться в компьютерных программах и быстро печатать.
Кто нам не подходит:
- те, за кем нужно перепроверять;
- те, кто часто меняет работу;
- те, кто рассчитывает получать з/п за время, а не за фактически выполненную работу.
Что нужно будет делать:
- осуществлять закупки для компании на максимально выгодных условиях;
- максимально избавить менеджеров от рутинных операций;
- подготавливать коммерческие предложения;
- обрабатывать задачи в CRM-системе;
- подготавливать договоры;
- выставлять счета и закрывающие документы в 1С;
- запрашивать реквизиты, контактные данные получателя груза, с которым заключается сделка;
- взаимодействовать с поставщиками (запрашивать и требовать наличие, цены, сроки; контроль резервов; документальное оформление отгрузок);
- работа с прайсами и личными кабинетам поставщиков;
- организовывать и контролировать отгрузку/доставку клиенту (весь логистический процесс);
- решать вопросы, возникающие в процессе работы с клиентами и партнёрами;
- выполнять иные поручения руководства.
Что Вы получите, работая в нашей компании:
- Заработная плата, выплачиваемая без задержек: оклад + премия, на которую вы влияете прямым образом (точный размер з/п – по результатам собеседования);
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Оплачиваемая стажировка;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Инструкции и обучение функциям вашей должности;
- Карьерный рост;
- Возможность посещения/участия в дилерских конференциях.
- Адекватное руководство;
- Уважительное отношение к сотрудникам;
- Дружный коллектив и окружение, в котором вы будете расти.