Менеджер по продажам услуг
Мы, - сервис доставки почтовых отправлений в международной логистике.
Помогаем клиентам из РБ получать заказы из зарубежных интернет-магазинов в Беларусь. Мы профессионалы, с прекрасной репутацией. На рынке логистических услуг давно, имеем свою нишу и высокую востребованность. Знаем о логистике всё.
Имеем широкий горизонт развития. Для реализации планов сервиса, увеличиваем штат сотрудников.
В моменте ищем продажника в нашу команду.
Мы ищем адекватного, современно мыслящего специалиста. Умеющего видеть горизонт развития, ставить личные карьерные цели, правильно расставлять приоритеты, добиваться результатов.
Основные задачи:
- Обработка большого количества входящих сообщений в мессенджерах. Письменные и устные ответы на обращения клиентов (все мессенджеры, телефония).
- Консультирование клиентов по разным вопросам работы сервиса. Вести продажи согласно специфики продукта. Работа в amoCRM
- b2c продажи для клиентов разной категории
- Активная работа с зарубежными онлайн магазинами. Поиск продукта по запросу клиента
- Просчет стоимости выкупа и доставки для клиентов. Конвертации разных валют.
- Координация со смежными отделами. Регулярная обратная связь внутри команды.
- Разработка и использование собственных уникальных скриптов, исходя из потребностей клиента.
Вы:
- Имеете успешный опыт работы в сфере продаж
- У вас грамотная устная и письменная речь
- Умеете работать с большим потоком информации. Обучаемы.
- Готовы к работе по сменному графику ( праздничные и выходные дни-график)
- Опытный пользователь ПК, Word, Excel
- Здорово, если у вас есть личный потребительский опыт зарубежных онлайн покупок и знания в почтовой логистике
- Знания польского и английского языков желательны
Требования:
- Высшее образование желательно
- Наличие опыта в сфере активных продаж
- Навыки в B2C / B2B продажах
- Опыт работы в amoCRM (как преимущество)
- Ноутбук или стационарный компьютер (ПК) с хорошей памятью
Перспектива:
Ищем в команду классных людей, современных, увлеченных, горящих, с пониманием горизонта развития сервиса и желанием своего личного роста. Для этого у нас есть ряд карьерных сценариев в зависимости от компетенций соискателя.
Что мы предлагаем:
На период онбординга предлагаем заработную плату 1500 руб. По окончанию периода обучения, рассматриваем уверенное повышение заработной платы, которая зависит от количества выполненных задач и достижения целей (KPI).
Первые 2-3 месяца, соискатель проходит обучение. На этот период за новым сотрудником закреплен коуч.
Оплачиваемые отпуск и больничный.
Существенные подарки сотрудникам на значимые праздничные даты.
В компании приветсвуются и поддерживаются личные бизнесс стратегии в рамках общего развития сервиса, существует возможность формирования %-ого вознаграждения от успешных сделок.
Работа на удаленке.