Менеджер по работе с клиентами \ помощник бухгалтера
50 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сфера деятельности компании: расходные материалы и комплектующие для оргтехники (оптовая торговля).
Обязанности:
- прием входящих звонков и их распределение;
- обработка входящих заказов; предоставление коммерческих предложений по запросу клиентов (согласно прайс-листу);
- выставление счетов на оплату, счетов фактур, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, актов приема-сдачи товаров (60, 76 счет);
- работа с дебиторской задолженностью;
- общение с заказчиками по вопросам первичного документооборота;
- прочие поручения руководителя.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь;
- пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, желание работать и учиться новому;
- знание ПК: MS Office, Word, Excel, Internet; бухгалтерские программы: «1С: Бухгалтерия», 1С: Управление торговлей" (желательно);
- знание первичных форм бухгалтерского и складского учета (желательно).
-
обучение за счет компании;
-
официальное трудоустройство;
-
график работы: с 8.00 до 17.00 (с перерывом на обед) 5 дней в неделю;
-
своевременная выплата з\п;
-
испытательный срок 1-3 месяца;
-
дружный коллектив;
- есть развозка от ТЦ "Красная Площадь".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новороссийск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Бухгалтер-экономист
50 000 - 55 000 ₽
Бухгалтер на первичную документацию
50 000 - 75 000 ₽
Бухгалтер
50 000 - 60 000 ₽
Бухгалтер
40 000 - 60 000 ₽
Оператор 1С (Новороссийск)
от 40 000 ₽