Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сопровождения и развития клиентов (без поиска)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MANGO OFFICE — российский разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Мы делаем облачные коммуникации для бизнеса - лучшее решение для связи с клиентами и взаимодействия между сотрудниками.

Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи.

Наши клиенты: Skyeng; СитиМобил; Вкусвилл; Альфа Страхование, Сбер Маркет и многие другие.

Мы активно растём и развиваемся в связи с этим у нас открылась вакансия:
«Специалист группы сопровождения и развития клиентов».

Чем предстоит заниматься?
  • Ведение, развитие и сохранение текущих клиентов (без поиска);
  • Проводить переговоры на уровне первых лиц компаний;
  • Выявление, анализ проблем и задач бизнеса клиента, формируя предложения по их решению на основе продуктовой линейки компании;
  • Обеспечивает сохранение и прирост выручки от закрепленной клиентской базы;
  • Проводить проактивную работу по предотвращению оттока и блокировок услуг по клиентской базе;
  • Обеспечивать своевременный и постоянный контакт с клиентами, данные в актуальном состоянии, включая прием и обработку обращений, запросов клиентов;

Ты наш кандидат если:

  • Твои обаяние, уверенная речь, профессионализм и опыт в аналогичной должности от 1 года, способны заинтересовать клиента и убедить его купить наш продукт;
  • Ты целеустремлён, энергичен, заряжен на работу и хочешь зарабатывать;
  • Знаешь техники продаж и успешно применяешь их на практике;
  • Тебе интересна сфера ИТ и сложные комплексные ИТ – решения для бизнеса;
  • Хочешь работать в компании - лидере облачных коммуникаций;
  • Уверенно проводишь переговоры и презентации и точно знаешь, чего хочет клиент.
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Полностью «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия без «потолка» (KPI + % от продаж);
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС) и скидки от партнеров;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками, (у нас своя Манго Академия) а так же в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills;
  • Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников;
  • Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические и финансовые консультации и другие сервисы;
  • Вместе смотрим футбол.

Ключевые навыки
Деловая переписка
B2B Продажи
Работа с юридическими лицами
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Проведение презентаций
Работа с базами данных
Заключение договоров
Развитие продаж
Ведение переписки
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (B2B)
60 000 - 100 000 ₽
Первый Бит
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 150 000 ₽
edna
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Пришла после универа, я в целом довольна, год отработала. Офис, коллектив – все супер. Свою зп могу посчитать сама по KPI, всегда до рубля сходится, а не «так решил директор». Оформляют официально, с первого дня.
Что можно улучшить
Уже хочется карьерного роста, но мне пока говорят набраться опыта

Ведущий специалист по сопровождению клиентов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Офис, мероприятия, все четко по ТК, компания растет и развивается.
Что можно улучшить
Коммуникации между подразделениями, обучение и ротация сотрудников внутри компании

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Уже больше года как менеджер по работе с клиентами. За это время уже понял, что место хорошее, уходить не буду, на работу иду с легкостью. На время стажировки оклад выплачивается полностью, даже могут премию выплатить, если ты действительно нормально работаешь. Офис удобный, внутренние коммуникации выстроены хорошо – продукт действительно удобный, мы ими сами и пользуемся. Клиенты, кстати, классные.
Что можно улучшить
Насколько понял от коллег, зп индексируется, хочется побыстрее, пока за год вот не было
MANGO OFFICE
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист сопровождения и развития клиентов (без поиска) — 64 800
На основании 108 отзывов
25 000 ₽ 130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 369 отзывов
95% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
69% Медицинское страхование
56% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
46% Корпоративные мероприятия
45% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
30% Оплата мобильной связи
22% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт