Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
Обязанности:
Сбор данных о финансово-хозяйственных операциях бизнеса.
Учет склада.
Оформляет расчёты с контрагентами, проводит инвентаризацию и сверку по расчётам, контролирует дебиторскую и кредиторскую задолженность.
Формирует, обрабатывает и систематизирует первичные документы бухучёта: акты приёма-передачи товаров или услуг, выписки по банковским счетам, чеки и другие документы, которые подтверждают факты хозяйственной деятельности компании (сделки или операции, которые влияют на финансовые результаты компании).
Фиксируют хозяйственные операции компании и ведет бухгалтерские счета.
Рассчитывают и начисляют зарплату сотрудникам.
Рассчитывают и платят налоги и взносы, оформляют и сдают налоговую отчётность: налоговые декларации, формы НДФЛ, справки по страховым взносам за сотрудников.
Оформляют и сдают бухгалтерскую отчётность: бухгалтерский баланс, отчёт о финансовых результатах, отчёт о движении денежных средств.
Требования:
Бухгалтер занимается всеми задачами бухучёта комплексно.
Разработке бюджета компании.
Условия:
Условия работы обсуждаются при собеседовании.