Награды компании 0 наград из 3

Специалист бэк-офиса / Менеджер по работе с клиентами

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Центр обслуживания бизнеса "Актив" - аутсорсинговая компания, филиал в г. Астана.

ЦОБ Актив является одной из самых крупных компаний в своей сфере (секторе обслуживания бизнеса B2B). Компания создана в 2001 году, имеет штат сотрудников более 30 человек, с филиалами в Алматы и Астане. У компании четкая задача - удовлетворить все бизнес-потребности клиента максимально быстро и качественно.

Основные виды деятельности компании: обслуживание индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ИП/ЮЛ), бухгалтерское комплексное ведение, юридическое оформление бизнеса, изготовления печатей и штампов, сопровождение кассовых аппаратов и автоматизация бизнеса, оценка имущества, социальные услуги.

В филиал г. Астана требуется менеджер по работе с действующими клиентами

Обязанности:

- Работа с клиентами;

- Консультирование и прием заказов;

- Выполнение заказов клиентов из широкого спектра деятельности компании (Центр обслуживания бизнеса), а именно бухгалтерские услуги (от выписки документов до сдачи отчетности), кассовые аппараты, печати и штампы, оценка недвижимости и т.п.

* Нет активных продаж, холодных звонков, KPI

+ -> У нас нет: Это не моя работа! и Я никого не буду учить!!!

Требования:

  • Полная вовлеченность в интересы клиентов и компании;
  • Оптимизм, умение улыбаться, коммуникабельность;
  • Внимательность к деталям, исполнительность, ответственность;
  • Готовность к активной работе, умение анализировать и работать с большим объемом информации, высокий уровень интернет-активности;
  • Любовь к людям !!!;
  • Желательно знание казахского и русского языков;

+ Главное: желание работать и развиваться, остальному научим.

Условия:

- работа в офисе (на правом берегу)

- стабильная заработная плата

- официальное оформление

- график 5/2 с 9-18 часов

- оплачиваемый испытательный срок 2 месяца

- оплачиваемый отпуск

- чай, кофе и плюшки за счет компании )))

Мы ищем и всегда готовы взять на работу лучших, даже если нет открытых вакансий.

Ключевые навыки
Умение работать с клиентами
Коммуникабельность
Ответственность
Исполнительность
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Ориентация на клиента
Грамотная речь
Навыки продаж
Поиск информации в интернет
Ориентация на результат
Разноплановость
PR-консультирование
Опытный пользователь ПК
Способность быстро обучаться
Точность и внимательность к деталям
Умение работать в режиме многозадачности
Работа с существующей базой клиентов
Навыки обслуживания людей
Эффективное решение проблем
Высокий уровень самоорганизации
Знание офисных программ
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Менеджмент
MS Word
Умение работать с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 250 000
Pastry Stories
Новая
От 1 года до 3 лет
Центр обслуживания бизнеса Актив (ИП Тодорова М.А.)
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
150 000 - 500 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job