Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела международных расчетов и валютного контроля

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания МАЙ - это глобальная маркетинг-ориентированная инновационная компания с более чем 25-летней историей. Нам принадлежат такие бренды, как «Майский», «Лисма», «Curtis», «Richard», «Coffesso».

МАЙ - единственная российская компания, обладающая собственными представительствами в странах-экспортерах чая, импортируя фасованный продукт из Шри-Ланки, Индии и Китая. Через разветвленную сеть филиалов и представительств «Май» экспортирует свою продукцию во многие страны: СНГ, Германию, Израиль, Монголию, США, Латвию, Литву, Эстонию, Португалию, Испанию, Грецию, Великобританию и Канаду.

Компания «Май» имеет одни из лучших на рынке показателей по дистрибуции, обеспечивая контроль качества в длинной цепи от плантации до конечного потребителя, благодаря собственным школам титестеров и экспертным лабораториям мирового класса.

Стремясь к постоянному улучшению, мы создаем комфортабельные рабочие места, обучаем сотрудников и способствуем их профессиональному и личностному росту. МАЙ постоянно развивается, в соответствии с самыми современными технологиями!

Мы ждем от Вас:

  • Образование/профиль: Высшее финансовое экономическое
  • Опыт работы в программе 1- С, Банк-Клиент
  • Уровень владения иностранным языком: Pre-Intermediate
  • Практический опыт: Опыт работы в казначействе, по валютным операциям
  • Опыт работы в аналогичной должности от двух лет;
  • Высшее экономическое или юридическое образование;
  • Знание валютного законодательства (Закон о валютном регулировании и валютном контроле 173-ФЗ, инструкции и прочие документы ЦБ РФ 181-И, 111-И, 4498-У, 4512-У, 4927-У, постановление 1459, и др.); общие знания в области банковского дела и банковских операций;

Ваши задачи и обязанности:

  • Контроль и осуществление международных переводов как прямых, так и через партнерские компании. Разработка эффективных маршрутов
  • Контроль проведения оплат через партнерские компании (ведение реестров оплат, контроль платежного календаря, выстраивание платежной дисциплины, автоматизация процессов контроля, поддержка на всех этапах платежей)
  • Контроль актуальности агентских схем, разработка новых агентских схем. Разработка и лидирование проектов по организации платежей через партнеров (взаимодействии с партнерами по согласованию проектов; согласование с внутренними службами всех процессов для новых инициатив; совместная разработка и доработка договорной обвязки; проработка всех возможных банковских и налоговых рисков (в том числе с точки зрения валютного и таможенного законодательства
  • Анализ банков РФ на предмет возможности трансграничных платежей, участие в открытии банковских счетов и получении иных банковских продуктов (аккредитивы и т.п.)
  • Координация открытия/закрытия SPV в иностранных юрисдикциях, контроль соблюдения локального законодательства, анализ эффективности работы данных SPV
  • Учет и отчетность деятельности партнерские компаний (ежемесячное ведение Cash Flow и P&L; создание управленческих отчетов по эффективности работы для топ менеджмента; контроль исполнения бюджетов; проведение сверок Дз и Кз)
  • Осуществление переводов без открытия счета по системам «CONTACT», «Unistrim», «WESTERN UNION», «Золотая Корона» и другим.
  • Контроль соблюдения валютного законодательства
  • Мониторинг изменений действующего законодательства РФ, разработка и принятие корректирующих действий;
  • Мониторинг изменений мировой экономической ситуации и современное принятие корректирующих действий;
  • Консультирование поставщиков по вопросам compliance локальных банков, а также по вопросам применения валютного законодательства РФ нерезидентами
  • Разработка бизнес-требований к автоматизации процессов: цепочки импортных поставок, валютного контроля, автоматизации учета агентских схем и SPV в иностранных юрисдикциях. Контроль осуществления автоматизации
  • Разработка ТЗ для ИТ команды; внедрение новых ИТ решений

Мы предлагаем Вам:

  • Работа в лидирующей компании на рынке
  • Профессиональное развитие, карьерный рост, обучение
  • Оформление в соответствии с действующим трудовым законодательством
  • Достойный уровень оплаты труда, обсуждается с успешным кандидатом
  • ДМС
  • Офис класса А+, расположен м.Академическая
  • График работы Пн-Пт. c 9-00 до 18-00, сб. вс выходные дни.
  • Возможность удаленной работы (несколько раз в неделю)
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по валютному контролю
от 100 000 ₽
КАТЮША ПРИНТ
Новая
От 3 до 6 лет
МАЙ
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 107 отзывов
89% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
56% Профессиональное обучение
48% Медицинское страхование
45% Наличие кухни, места для обеда
43% Корпоративные мероприятия
40% Гибкий рабочий график
38% Оплата мобильной связи
38% Система наставничества
36% Удаленная работа
28% Корпоративный транспорт
25% Оплата транспортных расходов
21% Место для парковки
11% Компенсация питания