Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по казначейским операциям

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания МАЙ - это глобальная маркетинг-ориентированная инновационная компания с более чем 25-летней историей. Нам принадлежат такие бренды, как «Майский», «Лисма», «Curtis», «Richard», «Coffesso».

МАЙ - единственная российская компания, обладающая собственными представительствами в странах-экспортерах чая, импортируя фасованный продукт из Шри-Ланки, Индии и Китая. Через разветвленную сеть филиалов и представительств «Май» экспортирует свою продукцию во многие страны: СНГ, Германию, Израиль, Монголию, США, Латвию, Литву, Эстонию, Португалию, Испанию, Грецию, Великобританию и Канаду.

Компания «Май» имеет одни из лучших на рынке показателей по дистрибуции, обеспечивая контроль качества в длинной цепи от плантации до конечного потребителя, благодаря собственным школам титестеров и экспертным лабораториям мирового класса.

Стремясь к постоянному улучшению, мы создаем комфортабельные рабочие места, обучаем сотрудников и способствуем их профессиональному и личностному росту. МАЙ постоянно развивается, в соответствии с самыми современными технологиями!

Приглашаем Вас на вакансию !

Мы ждем от Вас:

  • Образование/профиль: Высшее финансовое экономическое
  • Опыт работы в программе 1- С, Банк-Клиент
  • Уровень владения иностранным языком: Pre-Intermediate, Intermediate
  • Практический опыт: не менее 1 года

Ваши задачи и обязанности:

  • Создание/исполнение утвержденных платежей через интернет- Банкинг
  • Осуществление операций по покупке/ продаже валюты, работа в торговой системе MICEX
  • Взаимодействие с банками, сопровождение кредитных сделок, выполнение финансовой проверки контрагентов, подготовка аналитических справок и презентаций.
  • Контроль над кредиторской задолженностью Компании (подготовка и контроль Плана платежей по иностранным Поставщикам)
  • Согласование договоров и приложений к ним
  • Взаимодействие со страховыми компаниями, участие в тендерах по страхованию.
  • Работа с факторинговыми компаниями, и Дебиторской задолженностью, поиск альтернативных путей финансирования

Мы предлагаем Вам:

  • Работа в лидирующей компании на рынке
  • Профессиональное развитие, карьерный рост, обучение
  • Оформление в соответствии с действующим трудовым законодательством
  • Достойный уровень оплаты труда, обсуждается с успешным кандидатом
  • ДМС
  • Офис класса А+, расположен м.Академическая
  • График работы Пн-Пт. c 9-00 до 18-00, сб. вс выходные дни.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист казначейства
Рб Контейнер
От 1 года до 3 лет
МАЙ
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 106 отзывов
89% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
56% Профессиональное обучение
47% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
42% Корпоративные мероприятия
41% Гибкий рабочий график
38% Оплата мобильной связи
38% Система наставничества
37% Удаленная работа
28% Корпоративный транспорт
25% Оплата транспортных расходов
21% Место для парковки
11% Компенсация питания