Оператор колл-центра (удаленно, без продаж)
Кто мы?
Markety.su является официальным технологическим партнером OZON, Мегамаркет, Яндекс Маркет и осуществляет сопровождение и поддержку предпринимателей на различных маркетплейсах. За 3 года нашей работы мы вывели более 1500 проектов и по итогам 2022 года Ozon признал Мarkety.su лучшим технологическим партнером!
Ежедневно мы работаем с большим количеством клиентов по всей России, которым нужна помощь в работе по выходу на маркетплейсы.
Прямо сейчас мы активно растем, в связи с чем находимся в поиске оператора колл-центра!
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Совершать исходящие звонки потенциальным клиентам (тем, кто уже продает свои товары на других маркетплейсах) и предлагать помощь в открытии дополнительного канала продаж на Мегамаркете совместно с нашим специалистом;
- Записывать клиентов на бесплатные онлайн-консультации (10 разговоров = 3 записи – CR > 30%).
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Ты ищешь постоянную работу (не подработку, не совмещение);
- Ты имеешь грамотную речь и легко устанавливаешь контакт с людьми;
- У тебя есть: ноутбук/компьютер, гарнитура с микрофоном, стабильный интернет и возможность обеспечить тишину во время звонков.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Заработная плата (оклад + KPI) от 60.000 и выше, потолка нет;
- Дополнительные бонусы за хорошие показатели в работе;
- Полностью удаленный формат работы. График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00 ч по Мск с перерывом на обед). Суббота и воскресенье - выходные дни;
- Развитая система обучения с различными тренингами и наставничеством;
- Дружный и молодой коллектив;
- Возможность развиваться и расти вместе с компанией.
Скорее оставляй отклик - мы ждем тебя в команде!
Оператор call-центра
Работа легче чем в обычных и больших колл-центрах, потому что база теплее обычной холодки, есть и недозвоны и прочее в работе, но база решает
В общем если я покажу дальше результаты, то могут повысить
Менеджер колл центра
Удобный график работы, никогда нет задержек в заработной плате, понятная мотивация и много крутых бонусов для сотрудников.
Искать клиентов не приходится, есть готовая база, руководители всегда подскажут как правильно отработать возражение, дают обратную связь, чтобы улучшить качество работы.
Менеджер колл-центра
Прозрачная система зп и бонусов, ни разу не задерживали выплаты