Менеджер по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - ЛУИС+, лидер рынка комплексных систем безопасности, имеем 18 филиалов в России со штатом сотрудников 1300+ человек. 28 лет занимаемся поставкой оборудования ведущих мировых и российских производителей, также развиваем 5 собственных торговых марок (LTV, LPA, ЛПТ, ЛКД и LTC). Занимаем уверенные позиции на рынке электротехники, светотехники и IT, имеем безупречную деловую репутацию.
Задачи:
- подготовка счетов и спецификации в 1С по заявкам текущих клиентов;
- подготовка договоров с новыми партнёрами (шаблонные договоры);
- проверка наличия товара на складах, резервирование его;
- контроль закупок и отгрузок товара по сделкам;
- взаимодействие с отделами: логистика, склад, техотдел по вопросам отгрузок;
- информирование клиентов об этапах сделки.
- высшее образование;
- готовность работать с задачами в соотношении 70% - работа с документами, 50% - коммуникации;
- опыт работы в программе 1С от 3 мес;
- готовность работать с большим объемом информации (номенклатура более 400 000 товарных единиц);
- готовность работать с технически-сложным товаром;
- желание и стремление к карьерному и профессиональному развитию.
- работа в стабильной и крупной компании с полным соблюдением законодательства (белая ЗП, трудоустройство с 1-го рабочего дня);
- реальные возможности карьерного роста до позиции МП и выше (более 30% сотрудников филиала выросли внутри компании);
- сильная система обучения: программа адаптации для введения в профессию и знакомство с техническими аспектами от “А до Я";
- участие в проработке крупных и знаковых проектов в области энергетики, культурных и социальных объектов, общение с первыми лицами компании;
- скидки по корпоративной программе привилегий для сотрудников (Аэрофлот, Level Travel, Ламода, Инвитро, Haier, Рандеву, ДоДо Пицца, Лента, Здравсити, Орматек, Читай Город, Островок, Линзмастер и многие другие).
Вакансия опубликована:
вчера,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Менеджер по сопровождению клиентов
Москва,
июль 2024
Что нравится
Лояльность руководства, возможность удаленной работы, комфортный офис, близость к метро.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, улучшить ЗП т.к. оклад ниже рынка на порядок, улучшить внутренние процессы внутри компании и избавиться от излишней бюрократии.
Менеджер оптового отдела продаж
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Надёжность, возможность развития, самостоятельность в планировании работы, обучение
Что можно улучшить
Заботу о сотрудниках
Старший менеджер по работе с клиентами
Екатеринбург,
декабрь 2023
Что нравится
Из плюсов могу отметить настойчивость HR в телефонных интервью и доброжелательность, но после трудоустройства в период адаптации они тобой как новичком не интересуются.А ещё из плюсов - ЗП полностью "белая".
Визитная карточка ЛУИС+Урал - коллектив, но, к сожалению, вписаться в него практически невозможно и ты существуешь белой вороной. Работа выстроена так, что ты должен конкурировать среди своих же подразделений. Твоя задача быть быстрее и обхитрить коллегу на пути к отгрузке.
После 2 мес. работы, изъявила желание написать заявление, тут же последовало решение об увольнении со стороны непосредственного руководителя день в день. Это не ты с нами прощаешься, а мы с тобой!)))
Что можно улучшить
Обучение внутри компании осуществляет один человек (большой ей привет и огромная благодарность за помощь в 1С). Всё остальное - самостоятельное изучение, поиск информации, назойливые вопросы к коллегам, которые НЕ являются твоим наставником. Зато менеджер и руководитель, которые должны всему научить, вместо помощи предлагают тебе просто работать и не задаваться вопросами "как". Портал с часовыми видео и "портянками" текста ты вправе изучать, но во вне рабочее время.Твой непосредственный руководитель и менеджер - это те люди, которые отвечают за обучение, адаптацию, наставничество. И им абсолютно неважно какие у тебя проблемы и вопросы. Ты ДОЛЖЕН ПРИНОСИТЬ РЕЗУЛЬТАТ И ПРИБЫЛЬ. А как? - это твоя забота. Например, во время испытательного срока, норма, когда менеджер, с которым ты работаешь в паре, опаздывает на час на работу, не приходит, болеет, идёт в отпуск.
Итог: если вы любите жить в стрессе и постоянной борьбе за право существовать, тогда Welcome в ЛУИС+Урал
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами — 57 500 ₽
На основании 21 отзыв
33 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
77%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Удобное расположение работы
62%
Корпоративные мероприятия
58%
Оплата больничного
51%
Компенсация питания
45%
Удаленная работа
42%
Профессиональное обучение
34%
Система наставничества
16%
Место для парковки
15%
Гибкий рабочий график
5%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
70 000 - 100 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами в офис
35 000 - 42 000 ₽