Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела продаж (Off-trade)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Оформление и проверка заказов, внесение корректировок в заказы.
  • Составление докладных/служебных записок и запуск их в систему электронного документооборота.
  • Обработка информации, исходящей от торговых представителей, менеджеров по продажам и др., выполнение задач руководителя.
  • Составление отчётов в программе 1С, QlickView, Excel, анализ информации, отражаемой в с/з.
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности (координатор отдела продаж, специалист поддержки продаж, специалист бэк-офиса).
  • Опыт работы с большим объемом информации/документов, ведение сводных таблиц и матриц.
  • Продвинутый пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы), Word, опыт работы с программой 1С.
  • Высокие коммуникативные навыки, оперативность, хорошая память, структурированность, ответственность.

Условия:

  • Место работы: ст. метро Кунцевская БЦ Kutuzov Tower.
  • Официальное трудоустройство, ДМС
  • Стабильная заработная плата.
  • График работы: 5/2, 09.30-18.00ч.
  • Работа в сильной команде профессионалов;
  • Возможность постоянного пополнения знаний в части ассортимента и бизнес-процессов с помощью бесплатного обучения в корпоративном Департаменте профессионального образования на территории офиса или в режиме удаленного доступа (Система дистанционного обучения).

Уважаемые кандидаты, мы ценим Ваше время, уделенное изучению вакансии в LUDING, и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя.

При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с Вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае Ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.

Желаем Вам успехов!

​​​​​

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий координатор отдела продаж
Ладога Дистрибьюшен
Новая
От 3 до 6 лет

Координатор отдела продаж

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Хорошая, надёжная компания, возможность профессионального и карьерного роста
Что можно улучшить
Гибкий график работы, зарплату

Менеджер по работе с частными клиентами

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Пришел в Лудинг на должность менеджера по продажам, после полугода перевели на частных клиентов. Перед этим повышал свои знания в Центре корпоративного обучения здесь же в компании. Нравится, что есть карьерный рост. Есть к чему стремиться. Система KPI прозрачная и понятная.
Что можно улучшить
Иногда приходится задерживаться, так как не успеваю обработать заявки. Но это уже моя личная инициатива в целом, так как не люблю бросать незаконченное дело.

Координатор отдела продаж

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
удобный график лично для меня. Зарплата выплачивается 2 раза в месяц стабильно. Оформление официальное. Есть ещё разные конкурсы, так сказать, нематериальная мотивация идёт. Ну и конечно, можно покупать хорошую алкогольную продукцию с довольно весомой скидкой. В принципе, работа стоящая. С обычного менеджера отдела продаж повысили до координатора. Так что всё возможно, если стремится к этому.
Что можно улучшить
Довольно напряжённый рабочий день, бывает под конец нервишки уже шалят) Кто работает в продажах, тот меня поймёт)
Лудинг
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 239 отзывов
74% Своевременная оплата труда
45% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
36% Место для парковки
32% Оплата больничного
31% Удобное расположение работы
30% Корпоративный транспорт
28% Система наставничества
27% Наличие кухни, места для обеда
18% Оплата мобильной связи
16% Удаленная работа
15% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
15% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job