Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки систем 1С

от 91 100 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Решение обращений от пользователей :

  • Оказание консультаций пользователям по вопросам, связанным со стандартным и доработанным функционалом;
  • Проведение комплекса мер, направленных на устранение неправильного функционирования программного обеспечения и логики работы конфигураций;
  • Настройка прав доступов пользователей;
  • Создание\удаление копий системы;
  • Проведение обновления типовых\не типовых конфигураций;
  • Оказание консультаций пользователям по вопросам отражения операций в ЕГАИС оптовых/розничных продаж и устранению неполадок при не правильном отражении;
  • Оказание консультаций пользователям по вопросам ЭДО\EDI;
  • Соблюдение требований к оформлению решений по обращениям.

Используемые конфигурации (платформа 7.7 и 8): "Торговля и склад", "Бухгалтерия 7.7 Комплексная", "Управление Торговлей 11.0", "Бухгалтерия предприятия КОРП 8.2", "Бухгалтерия 3.0", "Розница", «ЗУП 8.3», «УПП ЛВЗ», «1C ERP», «1С Управление Холдингом».

Требования:

  • Профессиональные компетенции: знание основных типовых конфигураций 1С 8.3, 1С 7.7 для торговых организаций на уровне разработчика;
  • 1С Предприятие 7.7 (ТИС, ЗИК, ПУБ) и соответствующей платформы;
  • 1С Предприятие 8 (УТ, ЗУП, БП, УПП / ERP) и соответствующей платформы;
  • Желательно - наличие сертификатов 1С;
  • Личностные компетенции: дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы – 2/2, можно гибрид или удаленно (главное быть на связи и иметь хорошую самоорганизацию);
  • Оформление по ТК РФ в штат компании, стабильная своевременная выплата заработной платы.
  • Работа в сильной команде, заряженной на результат;
  • Реальные возможности карьерного роста для успешных целеустремленных сотрудников;
  • Возможность изменить сферу деятельности или город проживания, претендуя на новую должность и успешно доказав свою состоятельность и наличие потенциала в развитии, переехав в один из 15 филиалов Компании;
  • Возможность постоянного пополнения знаний в части ассортимента и бизнес-процессов с помощью бесплатного обучения в корпоративном Департаменте профессионального образования на территории офиса или в режиме удаленного доступа (Система дистанционного обучения);
  • Участие в разнообразных корпоративных программах и конкурсах с ценными призами, приятными сюрпризами и освещением в Intranet;
  • Вкусные подарки детишкам сотрудников на Новый год;
  • Корпоративный подарок в День рождения;
  • Гарантированная льготная парковка на обширной офисной территории в шаговой доступности от рабочего места;
  • Офис – Москва ул. Рябиновая (Очаково), местоположение офиса отдела Воронеж пр. Труда;

p.s. Уважаемые кандидаты, мы ценим ваше время, уделенное изучению вакансии в ГК «ЛУДИНГ», и рады, что вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя.

При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.

Желаем вам успехов!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
1С: Предприятие 8
1С: Предприятие
1С: Управление Производственным Предприятием
ERP-системы на базе 1С
Информационные технологии
Atlassian Jira
1С: Управление Торговлей
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Консультант линии поддержки 1С
Группа компаний АГРОЭКО
От 1 года до 3 лет
Инженер-консультант линии поддержки и эксплуатации систем
Группа компаний АГРОЭКО
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист отдела поддержки пользователей

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Возможность удалённой работы
Что можно улучшить
Корпоративное обучение

Оператор технической поддержки

Москва,
ноябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в техподдержке в Лудинге в офисе. Очень нравится, что не видишь людей лично, потому что попадаются разные персонажи.
Офис нормальный, комфортный, довольно просторный. Есть где поесть, можно и купить что-то и с собой принести.
Что можно улучшить
Добираться до офиса далеко от метро, в остальном проблем нет, все как и везде
Лудинг
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки систем 1С — 60 000
На основании 2 отзыва
60 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 233 отзывов
76% Своевременная оплата труда
46% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
35% Место для парковки
33% Оплата больничного
30% Удобное расположение работы
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
27% Наличие кухни, места для обеда
18% Оплата мобильной связи
16% Удаленная работа
16% Оплата транспортных расходов
15% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
1% Компенсация питания