Менеджер по работе с отелями
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Развитие продаж на вверенной территории (отели Москвы и Московской обл.).
- Выполнение количественных и качественных показателей продаж.
- Заключение новых и развитие действующих контрактов, контроль их выполнения.
- Поддерживать контакты с вверенной клиентской базой.
- Трансляция маркетинговых активностей и контроль их выполнения.
- Помощь в формировании винных и барных карт.
- Проведение обучения для персонала партнеров заведений по ассортименту.
- Контроль дебиторской задолженности.
Требования:
- Релевантный опыт работы по продажам в канале HoReCa (менеджер по продажам, сомелье, бар-менеджер, кавист)
- Знание вина и крепких алкогольных напитков.
- Знание алкогольного рынка.
- Знание инструментов по увеличению продаж
- Опыт переговоров с лицами принимающими решения HoReCa.
- Знание видов маркетинговой активности, опыт в запуске и сопровождении маркетинговых программ.
Условия:
- Достойный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом).
- Реальные возможности для профессионального развития, не исключаем и возможный карьерный рост.
- Работа в сильной команде, заряженной на результат, под руководством профессионалов.
- Центр корпоративного обучения компании: возможности постоянного пополнения знаний, - как в части ассортимента, так и бизнес-технологий.
-
Возможность получения скидки на продукцию компании.
-
Компенсация ГСМ, мобильной связи.
- График работы 5/2.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам HoReCa и Бутики (вино)
Торговая Компания ЛаВИНА.
Менеджер по продажам ХоРеКа
Браво Трейд
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Хороший ОКК. Хороший руководитель. Скидки на алкоголь.Разобраться в ассортименте достаточно сложно, но для выполнения плана это не обязательно. Достаточно звонить много и работать быстро и чисто.
Сложные отношения с привлеченным ассортиментом, но позитивные тенденции прослеживаются.
Возможно - лучший работодатель за мою жизнь. Безумно благодарен Лудингу за опыт и возможности, которые они мне подарили.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы привлеченный ассортимент либо отображался верно, либо быстрее закупался у поставщиков.Также было бы здорово увидеть больше точек самовывоза в Москве
Менеджер отдела продаж по работе с ключевыми клиентами
Новосибирск,
сентябрь 2023
Что нравится
Отличная компания, дружный коллектив, интересная работа, обучение за счёт компании
Что можно улучшить
Заработная плата, мотивационное программы
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
создание сплоченной команды с единым вектором развития .
Что можно улучшить
коммуникация с сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 232 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
46%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
35%
Место для парковки
33%
Оплата больничного
30%
Удобное расположение работы
29%
Корпоративный транспорт
29%
Система наставничества
28%
Наличие кухни, места для обеда
18%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
16%
Оплата транспортных расходов
15%
Медицинское страхование
15%
Гибкий рабочий график
1%
Компенсация питания