Бренд-менеджер
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Развитие и управление брендами категории Крепкие спиртные напитки / Вино;
- управление категорией в рамках портфельной стратегии компании с целью оптимального определения наполнения портфеля;
- Разработка и обеспечение выполнения плана по активации подотчетных брендов по свей категории при эффективном взаимодействии с другими подразделениями : финансовый, трейд маркетинг, коммерческая служба;
- анализ категории в двух направлениях: локального рынка и внешнего рынка производства данной категории;
- регулярное обновление на ежеквартальной основе актуальной ситуации по ценообразованию на локальном рынке по категориям; контроль и мониторинг ценообразования основных игроков;
- определение стратегии бренда по каналам продаж совместно с поставщиком/производителем и построение эффективного маркетингового плана по подотчетным брендам;
- построение и контроль P&L по подотчетным брендам;
- определение ценовой и промо стратегии по каждому подотчетному бренду с учетом управления всей категории, прогноз расчета по продажам и доли рынка;
- определение дистрибьюционной стратегии во всех каналах сбыта;
- разработка и обеспечение исполнения трейд маркетинговой активности во всех каналах продаж;
- анализ и контроль исполнения всех промо планов по активностям и активациям подотчетных брендов;
- оперативное взаимодействие с поставщиком/производителем с целью решения операционных вопросов;
- регулярное взаимодействие с ключевыми клиентами компании в рамках развития подотчётных брендов;
- контроль выполнения поставленных задач в рамках развития подотчетных брендов: уровень продаж, ценообразование, доля рынка, внутренних показателей компании;
- участие в формировании прогнозов: продаж, производства, уровня складских запасов;
- создание контент плана для smm-менеджера/копирайтера.
Требования:
- Высшее образование по профилю с опытом работы в маркетинге не менее 3 лет, в торгово - производственных компаниях рынка FMCG (опыт работы в алкогольной индустрии является преимуществом);
- личный опыт разработки и реализации успешных промо и трейд маркетинговых активностей;
- аналитический навык, опыт работы с большим массивом данных для дальнейшей систематизации с определением ключевых факторов влияния;
- навык эффективных презентаций (оформление и презентация), умение вести деловую переписку;
- переговорный навык на уровне топ менеджеров;
- деловой разговорный английский язык для эффективного общения с поставщиками/производителями;
- владение программным обеспечением и компьютерная грамотность.
Условия:
- Высокий уровень оплаты труда;
- работа в сильной команде, заряженной на результат;
- возможность расти и развиваться вместе с компанией;
- корпоративные скидки;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- место работы ул. Рябиновая (Очаково), наличие парковки. Корпоративные бесплатные автобусы.
Уважаемые кандидаты, мы ценим Ваше время, уделенное изучению вакансии в ГК «ЛУДИНГ», и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя.
При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с Вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае Ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Желаем Вам успехов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Бренд - менеджер / Старший бренд-менеджер (категория Джин)
Алкогольная Сибирская группа
Ведущий бренд-менеджер / Менеджер по маркетингу
MAYORA GROUP
Что говорят сотрудники
Трейд-маркетинг менеджер
Москва,
июнь 2022
Что нравится
заработная плата без задержек, парковка, кафе на территории, коллектив
Что можно улучшить
Расположение, повысить заинтересованность в развитие сотрудников
Трейд-маркетинг менеджер
Москва,
октябрь 2021
Что нравится
Своевременная оплата; крупная федеральная компания; хороший продукт
Что можно улучшить
Упростить документооборот.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 232 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
46%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
35%
Место для парковки
33%
Оплата больничного
30%
Удобное расположение работы
29%
Корпоративный транспорт
29%
Система наставничества
28%
Наличие кухни, места для обеда
18%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
16%
Оплата транспортных расходов
15%
Медицинское страхование
15%
Гибкий рабочий график
1%
Компенсация питания