Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-аналитик 1С 8.2 / 8.3

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наши преимущества и успехи:

  • Более 10 крупных активных проектов и миллион неописанных кейсов;

  • Понятный и эффективный подход к решению задач;
  • Широкая база знаний;
  • Горящие глаза активной команды, нацеленной на результат
  • Возможность работать в гибридном графике (офис + удаленная работа)
  • Работа в команде профессионалов.
  • Широкие возможности для самореализации и внутреннего роста.

Ожидания от кандидата:

  • Приветствуется знание процессов алкогольной отрасли, включая импорт, производство, оптовую и розничную торговлю
  • Уверенные навыки построения и систематизации бизнес-процессов
  • Умение работать с большим объемом информации и способность ее анализировать
  • Продвинутый пользователь в продуктах 1С на платформе 8.2-8.3 (желательно 1С УПП/ЛВЗ/ЕРП/модуль ПАП).
  • Знание программных продуктов 1С БП 3.0, 1С БСХП, 1С ЗУП 3.1, 1С 7.7 приветствуется.
  • Продвинутый пользователь по инструментам MS Office – Word, excel, PP, Visio, Outlook.
  • Опыт работы с инструментарием Jira\Confluence, иные трекеры или ПО управления задачами на проекте.
  • Умение четко, грамотно и структурировано доводить поставленные задачи до участников встреч, участников команды.
Задачи:
  • Анализ бизнес-процессов в области производственного, оперативного и регламентированного учета, систем управления предприятием (1С ЛВЗ - отраслевая конфигурация 1С УПП)
  • Взаимодействовать с внешним подрядчиком в рамках постановки задач по поддержке системы при изменениях законодательства
  • Собирать и уточнять требования заказчиков по развитию системы.
  • Составлять ТЗ на доработку системы, взаимодействовать с разработчиком.
  • Проводить функциональное тестирование системы, гарантируя ее правильное функционирование.
  • Подготовка и документирование требований к функциональности систем управления предприятием, разрабатываемым прикладным программам, бизнес-приложениям
  • Взаимодействие с пользователями и техническими специалистами для обеспечения успешного внедрения изменений в системы
Условия:
  • Достойный уровень дохода;
  • Работа в сильной команде, заряженной на результат;
  • ДМС;
  • Реальные возможности карьерного роста для успешных целеустремленных сотрудников;
  • Возможность изменить сферу деятельности или город проживания, претендуя на новую должность и успешно доказав свою состоятельность и наличие потенциала в развитии, переехав в один из филиалов Компании;
  • Возможность постоянного пополнения знаний в части ассортимента и бизнес-процессов с помощью бесплатного обучения в корпоративном Департаменте профессионального образования на территории офиса или в режиме удаленного доступа (Система дистанционного обучения);
  • Участие в разнообразных корпоративных программах и конкурсах с ценными призами, приятными сюрпризами и освещением в Intranet;
  • Вкусные подарки детишкам сотрудников на Новый год;
  • Корпоративный подарок в День рождения;
  • Льготные или бесплатные билеты на концерты, спектакли, шоу, новогодние представления для детишек и взрослых, включая предпремьерные показы, премьеры и популярные постановки;
  • Гарантированная льготная парковка на обширной офисной территории в шаговой доступности от рабочего места;
  • Стильное кафе с разнообразной кухней и широким меню и классическая столовая на офисной территории в нескольких минут ходьбы от рабочего места (ароматный кофе, завтраки, обеды, широкий ассортимент на вынос);
  • Корпоративный магазин с продукцией компании на территории, значительные скидки и минимальные цены на алкоголь, пиво и безалкогольные напитки;
  • Корпоративные бесплатные автобусы от ст. м. «Славянский бульвар», ж/д пл. «Кунцево» и «Мещерская» (ранее - это ж/д пл. «Сколково») с промежуточными остановками как на офисной территории, так и в процессе движения по городу;
  • Офис – ул. Рябиновая (Очаково), в конце лета 2024 запланирован переезд м. Кунцевская ул. Ивана Франко 8;
  • График работы – 9.30 – 18.00(5/2), оформление по ТК РФ, стабильная своевременная выплата заработной платы.

p.s. Уважаемые кандидаты, мы ценим ваше время, уделенное изучению вакансии в ГК «ЛУДИНГ», и рады, что вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.

Желаем вам успехов!

Ключевые навыки
Разработка технических заданий
MS Visio
Разработка проектной документации
1C ERP
ERP-системы на базе 1С
Scrum
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Предприятие 7
1С: Предприятие 8
1С: Управление Производственным Предприятием
Бизнес-анализ
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Аналитик 1С ERP, KA (регламентированный учет)
Faberlic
От 1 года до 3 лет
Аналитик-консультант 1С
Элемент
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Ведущий бизнес-аналитик

Москва,
май 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Прекрасное руководство
Интересные задачи и проекты
Сильная команда
Возможность профессионального роста
Что можно улучшить
Неудобное расположение офиса
Отсутствие ДМС

Бизнес-аналитик

Москва,
май 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Хорошее руководство, удаленный формат работы, приятный коллектив
Что можно улучшить
Возможности роста, корпоративное обучение

Ведущий бизнес аналитик

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Крупная федеральная компания, импортер самого востребованного продукта в России
Что можно улучшить
Это пусть руководство решает, что улучшать. Компания нормальная, живёт и развивается.
Лудинг
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Бизнес-аналитик 1С 8.2 / 8.3 — 140 000
На основании 4 отзыва
120 000 ₽ 160 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 232 отзывов
75% Своевременная оплата труда
46% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
35% Место для парковки
33% Оплата больничного
30% Удобное расположение работы
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
28% Наличие кухни, места для обеда
18% Оплата мобильной связи
16% Удаленная работа
16% Оплата транспортных расходов
15% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Аналитик 1С
От 1 года до 3 лет
Бизнес аналитик 1С
От 1 года до 3 лет
Аналитик 1С
От 3 до 6 лет
Аналитик 1С
От 1 года до 3 лет