Бухгалтер
Мы - успешная транспортно-логистическая компания, работающая на российском рынке с 1994 года. Мы стабильно развиваемся, ежегодно увеличивая объемы перевозок, что создает стабильную и перспективную работу для наших сотрудников. За годы успешной деятельности мы завоевали репутацию надежного партнера, предоставляя нашим клиентам полный спектр транспортно-экспедиционных услуг, а также качественное складское обслуживание.
Мы ищем опытного бухгалтера, который станет частью нашей команды профессионалов!
Ваша миссия: Вы будете отвечать за точную и своевременную выплату заработной платы более чем 200 сотрудникам нашей компании. Ваша работа будет иметь прямое влияние на финансовую стабильность нашей компании, а также вы будете играть ключевую роль в обеспечении прозрачности и справедливости в финансовых вопросах.
Ваши задачи:
* Ведение расчета заработной платы: начисление заработной платы, расчет отпускных, больничных, декретных, пособий и увольнений, прием/увольнение сотрудников.
* Подготовка и выдача справок по запросам сотрудников.
* Расчет НДФЛ, взносов и удержаний.
* Формирование расчетно-платежных ведомостей и прочей отчетной документации по ведению расчета заработной платы.
* Сдача отчетности в СФР, ФСС и ИФНС.
* Отражение в 1С поступления услуг и ТМЦ.
* Сбор и контроль поступления всех оригиналов первичных документов, поступающих от поставщиков, их архивирование.
* Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками и подрядчиками.
* Урегулирование вопросов и сверок с контрагентами, выявление и устранение расхождений, проведение взаимозачетов.
* Выполнение поручений главного бухгалтера.
Мы предлагаем:
* Стабильную работу в успешной компании с надежной репутацией.
* Дружный и профессиональный коллектив. В нашей компании царит атмосфера взаимоуважения и открытого общения.
* Удобное расположение офиса: г. Зеленоград, Проектируемый пр-д, 687.
* Достойную оплату труда, уровень которой будет зависеть от вашего опыта и квалификации (укажите ваши зарплатные ожидания в сопроводительном письме).
* Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
Требования:
* Высшее или незаконченное высшее образование (бухгалтерское, экономическое).
* Опыт работы на участке заработной платы от 3 до 6 лет.
* Понимание основ бухгалтерского и налогового учета по системе ОСНО.
* Уверенные навыки работы с ПК, Системы Банк-клиент, 1С «Зарплата и управление персоналом», 1С Комплексная автоматизация.
* Опыт работы с электронными системами сдачи отчетности (Контур Экстерн, Диадок, СБИС).
* Ответственность, внимательность, хорошая скорость обработки информации, коммуникабельность.
* Способность быстро переключаться между задачами.
* Приветствуется умение составлять отчетность в ИФНС, СФР, ФСС.
* Приветствуется опыт единовременного ведения учета в нескольких организациях.