Аналитик продаж
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЛЕОВИТ – лидер на рынке функционального питания в России и СНГ.
Компания ЛЕОВИТ основана в 1999 г.
Основная деятельность – производство и продажа специализированных и диетических продуктов для сохранения и укрепления здоровья, БАД, продуктов для похудения; фруктовых, протеиновых и мюсли-батончиков.
Обязанности:
- Сбор, обработка и администрирование базы данных вторичных продаж (продажи федеральных сетей, аптечных сетей, интернет);
- Работа с базами продаж маркетплейсов. Анализ отчетов в разрезе статей затрат, комиссии, оказанных услуг, ассортимента, аналитика цен, скидок с учетом особенностей ценообразования площадок.
- Планирование и оборачиваемость ассортимента, автоматизация расчета оборачиваемости и потребности по ассортименту с учетом этапов производства и динамики/сезонности продаж.
- Предложение по оптимизации расходов и затрат.
- Подготовка аналитических справок, отслеживание тенденций, формирование рекомендаций.
- Формирование отчетности: регулярные отчеты, отчеты по запросам, визуализация, выводы и рекомендации.
Требования:
Умение работать с большим объемом информации, базами данных.
- Опыт работы с Microsoft SQL Server, SQL запросы.
- MS Office: Excel, Access, 1C, VBA – продвинутый пользователь, сложные формулы, макросы, сводные таблицы, мэппинг данных; Power Query.
- Аналитический склад ума, умение систематизировать информацию, стратегическое мышление, внимательность к деталям, ориентация на результат, ответственность.
- Опыт работы с базами данных кассовых/вторичных продаж.
Условия:
- Место работы: район Отрадное (ст. Дегунино);
- Оформление по ТК РФ;
- Скидки на продукцию компании;
- Подарки детям сотрудников на праздники;
- График работы: 5/2 офис, с 9.00 до 17.30.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
51%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Оплата больничного
43%
Удобное расположение работы
27%
Место для парковки
24%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
19%
Оплата транспортных расходов
19%
Профессиональное обучение
19%
Система наставничества
16%
Корпоративные мероприятия
8%
Компенсация питания
5%
Медицинское страхование
3%
Удаленная работа