Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по маркетингу (B2B)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Sign.Me – IT-компания, разрабатывающая сервисы для электронного подписания документов с 2011 года. Наши продукты позволяют бизнесу самого разного масштаба цифровизировать обмен документами с клиентами, сотрудниками, партнерами и подрядчиками. Быстро, надежно и юридически значимо.

Мы ищем специалиста уровня middle, который присоединится к команде маркетинга и будет запускать и лидировать проекты, направленные на привлечение новых клиентов.

Что нужно будет делать:

  • Управлять каналами платного привлечения под ключ: отвечать за работу с блогерами, посевы, Я.Директ и VK Рекламу;

  • Организовывать наши собственные онлайн-мероприятия и сопровождать участие компании в отраслевых конференциях;

  • Поддерживать и улучшать лендинги: следить за актуальностью информации и внедрять новые подходы;

  • Анализировать и улучшать. Мы ожидаем, что вы будете придерживаться performance подхода во всем, что делаете: следить за эффективностью кампаний и постоянно оптимизировать их, чтобы влиять на ключевые метрики привлечения;

  • Поддерживать операционные процессы: следить за таймингами, управлять бюджетом своего направления, взаимодействовать с подрядчиками и смежными специалистами;

  • Пробовать и тестировать. Мы открыты новому и готовы вместе экспериментировать с каналами и способами привлечения. Нам хотелось бы, чтобы вы принимали в этом активное участие;

  • Много работать в команде: участвовать в совместных проектах со специалистами по бренд-маркетингу, контенту, PR, дизайнерами, отделами продаж и продукта.

Чего мы ожидаем от кандидата:
  • Опыт работы в маркетинге от 2 лет в самостоятельной роли. Если вы работали в B2B IT и понимаете, как продвигать SaaS-решения, это будет вашим большим плюсом;

  • Понимание основ маркетинга и его роли в бизнесе. Наш идеальный кандидат умеет не просто запускать яркие и сложные проекты – он мыслит общим контекстом бизнеса и стремится достигать его основных целей;

  • Опыт в performance-маркетинге: умение вручную управлять платными каналами трафика (блогеры, посевы, Я.Директ и VK Реклама – обязательно), знание ключевых метрик и понимание, как улучшать показатели маркетинговой воронки;

  • Работа с системами аналитики (знание Google Analytics и Яндекс.Метрики обязательно), умение читать данные и внедрять улучшения на их основе;

  • Опыт в event-маркетинге: организация вебинаров и онлайн-конференций;

  • Хороший навык управления проектами: умение следить за таймингами, работать в кросс-функциональной команде и отвечать за результат.

Мы предлагаем:
  • работу в аккредитованной IT-компании;

  • официальное трудоустройство, полностью белую и фиксированную ЗП;

  • график работы 5/2;

  • офис в 2 минутах от ст. м. Мичуринский проспект;

  • бесплатные обеды;

  • ДМС после испытательного срока;

  • адекватную и лояльную команду, которая никогда не откажет в помощи;

  • развитую корпоративную культуры и активную жизнь вне рабочих проектов

Ключевые навыки
Маркетинговые коммуникации
маркетинг в IT
Разработка маркетинговых кампаний
Внутренний маркетинг
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Интернет-маркетолог / Digital Marketing Manager
Сеть кинотеатров КАРО
Новая
От 1 года до 3 лет
СМ
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по маркетингу и рекламе
80 000 - 160 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Media Manager (медиа-менеджер)
От 1 года до 3 лет
Менеджер по маркетингу и рекламе
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job