Менеджер по маркетингу (B2B)
Sign.Me – IT-компания, разрабатывающая сервисы для электронного подписания документов с 2011 года. Наши продукты позволяют бизнесу самого разного масштаба цифровизировать обмен документами с клиентами, сотрудниками, партнерами и подрядчиками. Быстро, надежно и юридически значимо.
Мы ищем специалиста уровня middle, который присоединится к команде маркетинга и будет запускать и лидировать проекты, направленные на привлечение новых клиентов.
Что нужно будет делать:
-
Управлять каналами платного привлечения под ключ: отвечать за работу с блогерами, посевы, Я.Директ и VK Рекламу;
-
Организовывать наши собственные онлайн-мероприятия и сопровождать участие компании в отраслевых конференциях;
-
Поддерживать и улучшать лендинги: следить за актуальностью информации и внедрять новые подходы;
-
Анализировать и улучшать. Мы ожидаем, что вы будете придерживаться performance подхода во всем, что делаете: следить за эффективностью кампаний и постоянно оптимизировать их, чтобы влиять на ключевые метрики привлечения;
-
Поддерживать операционные процессы: следить за таймингами, управлять бюджетом своего направления, взаимодействовать с подрядчиками и смежными специалистами;
-
Пробовать и тестировать. Мы открыты новому и готовы вместе экспериментировать с каналами и способами привлечения. Нам хотелось бы, чтобы вы принимали в этом активное участие;
-
Много работать в команде: участвовать в совместных проектах со специалистами по бренд-маркетингу, контенту, PR, дизайнерами, отделами продаж и продукта.
-
Опыт работы в маркетинге от 2 лет в самостоятельной роли. Если вы работали в B2B IT и понимаете, как продвигать SaaS-решения, это будет вашим большим плюсом;
-
Понимание основ маркетинга и его роли в бизнесе. Наш идеальный кандидат умеет не просто запускать яркие и сложные проекты – он мыслит общим контекстом бизнеса и стремится достигать его основных целей;
-
Опыт в performance-маркетинге: умение вручную управлять платными каналами трафика (блогеры, посевы, Я.Директ и VK Реклама – обязательно), знание ключевых метрик и понимание, как улучшать показатели маркетинговой воронки;
-
Работа с системами аналитики (знание Google Analytics и Яндекс.Метрики обязательно), умение читать данные и внедрять улучшения на их основе;
-
Опыт в event-маркетинге: организация вебинаров и онлайн-конференций;
-
Хороший навык управления проектами: умение следить за таймингами, работать в кросс-функциональной команде и отвечать за результат.
-
работу в аккредитованной IT-компании;
-
официальное трудоустройство, полностью белую и фиксированную ЗП;
-
график работы 5/2;
-
офис в 2 минутах от ст. м. Мичуринский проспект;
-
бесплатные обеды;
-
ДМС после испытательного срока;
-
адекватную и лояльную команду, которая никогда не откажет в помощи;
-
развитую корпоративную культуры и активную жизнь вне рабочих проектов